Форум сервера CS:S -=MiroDimuServeRus=-

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сервера CS:S -=MiroDimuServeRus=- » Новости нашего сайта и сервера. » Новости игровой индустрии...! НЕ ПРОПУСТИТЕ


Новости игровой индустрии...! НЕ ПРОПУСТИТЕ

Сообщений 181 страница 201 из 201

181

Bully под огнем борцов за нравственность

Сейчас уже трудно вспомнить, когда именитая команда девелоперов из Rockstar стала врагом номер один для борцов за нравственность. Конца и края кровопролитному противостоянию не видно - чуть ли не каждый день появляются все новые и новые идеологические борцы. Недавно, например, на британском сайте Telegraph.co.uk появилась статья, предостерегающая несознательных родителей от покупки «новой» жесткой игры Bully. Стоп, разве мы не были свидетелями аналогичных воззваний к родительскому разуму и плачей на каждом углу о том, что игровая индустрия – зло? Конечно же, были. Только касались все эти предостережения PS2-версии проекта. Теперь же на горизонте маячит Bully: Scholarship Edition – специальная версия для Wii и Xbox 360. А посему бдительные псы цензуры взялись за свое рутинное занятие – убеждение общественности в том, что Bully - асоциальная игра. Но что самое ужасное по мнению сотрудников Telegraph.co.uk – это то, что игра появится на Nintendo Wii. Ведь там жутко реалистичное управление, которое может вбить в младые умы радость от нанесения увечий разной степени тяжести. Странно, конечно, что борцы с жесткостью не отметили тот факт, что в Bully никого нельзя убить. Но, наверное, это уже мелочи. Главное – это сделала Rockstar!

0

182

Мультиплеерная жизнь бомжей

Ожидаемый шутер Condemned 2: Bloodshot медленно но верно движется к релизу, регулярно обрастая новой информацией. Нет, на PC игру пока не анонсировали – в списке платформ по-прежнему значатся Xbox 360 и PlayStation 3 – зато приоткрыли завесу тайны над мультиплеером.
Сетевых режимов обещается всего четыре:

Deathmatch. Классическое «все против всех», к которому все мы давно привыкли. Игроки могут использовать любое оружие, которое смогут найти, чтобы убить как можно больше врагов, до которых успеют дотянуться. Побеждает тот, на чьем счету по окончанию схватки будет больше скальпов.
Team Deathmatch. То же самое, вид сбоку. Работая в команде, игроки собирают оружие и носятся по локации, истребляя представителей конкурирующих отрядов. Побеждает команда с самым высоким показателем в графе «убитые враги».
Bum Rush. Это уже интереснее – командный режим, который можно обозвать «борьбой с таймером». Три минуты, задача проста – выжить и перебить всех, кто не разделяет ваши цели. Должно быть крайне динамично и увлекательно.
Crime Scene. Самый интересный и оригинальный режим в Condemned 2. Две команды, одна важная улика на уровне. Одна команда будет пытаться найти доказательство и ощупать его, вторая же сделает все возможное и невозможное, чтобы улика оставалась в сухом и прохладном месте. Как это будет реализовано на практике – неизвестно, но звучит достаточно интересно.

Не очень оригинально, говорите? Возможно. Но винить за это Monolith, которая придумала и успешно создала оригинальную вселенную, за это не стоит. В мире Condemned даже самый банальный сетевой режим может превратиться в захватывающее и крайне интересное действо. На что мы, собственно, и надеемся.

0

183

God of War III в конце 2009-го?

Члены фанклуба Кратоса могут уже сейчас начинать строчить гневные письма на имя Каза Хираи (Kaz Hirai) и, подняв руки к небу, кричать «О, Зевс, за что?!». Сегодня сотрудники портала Games Radar, ссылаясь на «надежные источники в Sony» опубликовали информацию о том, что выход God of War 3 для PlayStation 3 не состоится в этом году. И, возможно, даже в следующем 2009-ом году мы не увидим третью часть God of War. По словам «надежного источника», игра должна появиться на прилавках магазинов ближе к Рождественским праздникам в 2009-ом. И это, вероятнее всего, при том, что разработка проекта не будет саботирована. В принципе, повод верить этой информации у нас есть. Ведь если бы проект был в более-менее приемлемом виде, Sony не мешкала бы с официальным анонсом. Так что шансы увидеть брутального спартанца на экранах наших телевизоров в этом году стремительно падают. На горизонте же маячит новый срок томительного ожидания – два года. Скверная, надо сказать, перспектива.

0

184

Activision счастлива

Ни для кого не секрет, что Electronic Arts уже давно сдала позиции и на протяжении последних нескольких месяцев живет в тени другого издательского дома – Activision. Ведь именно Activision в прошлом году показала настоящий мастер-класс по заколачиванию денег в промышленных количествах. Недавние статистические сводки от организации NPD Group только в очередной раз показали, кто является главным на мировой издательской арене. Негласный финал в битве многочисленных издательских домов – декабрьские результаты продаж на территории Америки – тоже оказался за Activision. Золотоносная Guitar Hero 3: Legends of Rock заняла первое место, а не менее успешная Call of Duty 4: Modern Warfare – третье. Как промежуточный итог в противостоянии EA и Activision - звание американского издателя номер один, без сомнений, принадлежит именно последней. Для сотрудников издательского дома победа оказалась не то чтобы полной неожиданностью. «Впервые за историю существования Activision мы стали издательством номер один в календарном году» - сообщил председатель и CEO Activision Роберт Котик (Robert Kotick).

0

185

Haze отложен, Ubisoft – не в обиде

Дела у Ubisoft идут как нельзя лучше. В недавно опубликованном французским издательством финансовом отчете за третий квартал этого фискального года вообще сложно найти не залатанную денежную пробоину или, упаси боже, пугающие показатели в графе «убытки». Наверное, такой графы для Ubisoft не существует в принципе. Ведь за последние три месяца продажи продукции под маркой Ubisoft возросли на 44.4 процента и составили в материальном выражении 652 миллиона долларов. «Виной» такому росту одна причина – прогнозируемый успех симулятора средневекового убийцы Assassin's Creed, ставшего вторым «самым продаваемым» проектом для PS3 и третьим – для Xbox 360. В следующем квартале у «Юби», по всей видимости, аналогично будет все в шоколаде: планируются релизы Tom Clancy's Rainbow Six Vegas 2 (PC, Xbox 360, PS3), Assassin's Creed (PC) и Lost (PC, Xbox 360, PS3). Маркетологи Ubisoft определенно ожидают от этих трех проектов наибольшей финансовой отдачи. Все хорошо? Не совсем.
Не обошелся ежеквартальный подсчет денежных средств и без внеочередных плохих новостей. Уже не раз и даже не два откладывавшийся шутер Haze (PS3), релиз которого был до настоящего момента запланирован на март этого года, опять благополучно завалил все сроки. Причины переноса релиза не разглашаются, но нынешний статус игры, которая теперь может и не поступить на прилавки магазинов в этом году, вселяет опасения за Haze. Сроков выхода не существует в принципе, а туманное обещание «выпустить в 2008-ом» можно смело пропускать мимо ушей. Слава богу, мы уже ученые.

0

186

EVE Online – первая MMOG на просторах Steam

Безусловно, Steam – один из самых известных магазинов, занимающихся цифровой дистрибуцией игр. Однако до настоящего момента на виртуальных прилавках сервиса не было ни одной MMOG. Представьте себе, ни единой. По всей видимости, геймерам больше нравится скачивать клиенты для онлайновых игр с официальных сайтов или покупать бесценную коробочку с диском в каком-нибудь розничном магазине. Впрочем, время разбить в пух и прах укоренившиеся стереотипы в сознании игроков все-таки пришло, так как на просторах онлайновой бакалеи от Valve Software появилась, пожалуй, самая известная космическая онлайновая игра - EVE Online. Но что же, спросите вы, такого нового в этом предложении? Бесплатный клиент можно скачать хоть с официального сайта проекта. Ну да, только вот всем скачавшим EVE посредством Steam предоставляется целых двадцать с лишним дней бесплатной триальной игры и, внимание, скидка на первый месяц подписки. Неплохая завлекалочка даже для самых незаинтересованных игроков, не правда ли?

0

187

http://www.playground.ru/images/news/19889.jpgВся правда от THQ

Финансовые отчеты – замечательные штуки, все-таки. Именно из них мы узнали, что многострадальный шутер Haze таки был отложен и вполне может вообще не выйти в нынешнем году. Именно из них мы сегодня узнали, что PS3-версия сетевого шутера Frontlines: Fuel of War была официально отменена компанией THQ без объяснения причин. Такая же участь постигла PS2-адаптация экшена Destroy All Humans!: Big Willy Unleashed - обладатели престарелой консоли могут смело вычеркивать игру из списка «самых ожидаемых», владельцы Wii и PSP пока могут подождать, так как про отмену версий для их платформ издательство не сообщало. Кроме того, компания прикрыла студию Concrete Games, работавшую над не анонсированным проектом, и решила больше не развивать игровые сериалы Juiced и Stuntman. Освободившуюся же наличность планируется вложить в создание двух, опять же, не анонсированных игр для Xbox 360 и PlayStation 3, которые выйдут в 2010-ом году.
Что до этого самого финансового отчета, о котором мы уже подзабыли, то тут все достаточно радужно и замечательно – за прошедший квартал THQ увеличила «оборот» с 490 до 509 миллионов долларов. С чем мы ее и поздравляем.

0

188

Culpa Innata. Событие года

Разработчик: Momentum AS
Издатель: Strategy First
Издатель в России: «Акелла»
Официальный сайт:culpainnata.com
Системные требования: Processor 800 MHz; 512 Mb RAM; 128 Mb Video

Вступление, которое одни читатели найдут полезным, другие – лишним

Давайте уже поговорим о жанре адвенчур искренне. Он живет, стоит, существует благодаря редким играм, продлевающим его жизнь. Инъекции случаются нечасто, именно поэтому жанр временами напоминает мумию, временами – самое прекрасное, во что можно сыграть на компьютере. Вехи сейчас очень редки, последняя датируется 1999-ым годом, появлением The Longest Journey, эпика сокрушительной силы, огромного масштаба, смело охватывающегося две вселенные. Название – да, название не обманывало, путешествие до сих пор не закончилось: FunCom недавно «уронила» в Интернет шараду о Dreamfall Chapters, добавив, что, в общем, пока еще рановато. Издевательство.

2047

Сейчас у нас новый эпик, с не менее проработанной предысторией, но лишенный столь насыщенного основного действия. Неудивительно: изначально это детектив.
2047-ой год, Всемирный Союз, город Адрианополис на границе с Россией. Куда дели Европу, спрашиваете? Авторы придумали свой вариант развития событий в будущем, предусматривающий перекройку современной геополитической карты.
Массовые беспорядки, войны, природные катаклизмы, глобальный экономический кризис. Здесь и новая Великая Депрессия, только с приставкой гипер-, и всеобщий хаос, и восстания – множество событий, дат придумано для придания достоверности течению истории середины двадцать первого века. До красных кнопок дело, к счастью, не дошло, постапокалипсиса не предусмотрено, по крайней мере, на территории того самого Всемирного Союза, первоначально свободной торговой зоны на территории Европы и Америки (Северной и Южной), которую предварительно навестили миротворцы для наведения порядка. Границы укреплены, создана непобедимая армия, наука и технологии улетели высоко за облака, Greenpeas стал писаться именно так и получил статус министерства по контролю за окружающей средой. О его заслугах следует сказать отдельно: вырубка деревьев прекращена, началось восстановление лесов, полностью запрещено использование ядерной энергии, жители Союза не курят и не едят мясо. Стопроцентно здоровый образ жизни. Преступников не сажают в тюрьмы, а направляют на принудительно-добровольное лечение, после чего они забывают о своих злодеяниях. Утопия, одним словом.

http://www.playground.ru/images/?i=22961&a=x130 http://www.playground.ru/images/?i=22960&a=x130 http://www.playground.ru/images/?i=22959&a=x130

0

189

Продолжение о Culpa Innata...

http://www.playground.ru/images/?i=22961&a=x130
http://www.playground.ru/images/?i=22960&a=x130
http://www.playground.ru/images/?i=22959&a=x130

Главным является материальное благополучие. Общество максимально цинично и эгоистично, жадность – одно из главных качеств, альтруизм – психологическое заболевание. Дети не знают своих родителей и воспитываются в специальных учебных заведениях, институт брака запрещен. Человек сконцентрирован только на одном, улучшении своего коэффициента развития и звания: от ученика до призванного, чей ранг подчеркивает специальная татуировка на лбу (есть еще самая верхушка, но мы их ни разу не встретим).
Все жилые дома выходят окнами на пирамиду: целый торговый район, состоящий из магазинов, ресторанов и ночных клубов. Антиутопия, одним словом.
Так к какому полюсу склоняется это государственное образование? Идеалистическая мечта или мрачный технократический гротеск? Все без исключения граждане склоняются к первому варианту, ведь они «абсолютно счастливы». Поэтому влиться в общество хотят жители других стран, которых именуют изгоями (rogue-states, в их числе Китай, Индия и Россия), для чего им необходимо пройти курс обучения в академии и выдержать итоговое собеседование. Академия является частью центра мира и безопасности Адрианополиса, где работает главная героиня игры, старший сержант Феникс Уоллес.

Сила диалога

Феникс – обычный житель города, беспрекословно выполняющий свои обязанности, уверенный в совершенстве построенной системы и всеми силами служащий ей. Призвание определяется еще педагогами в детских центрах, ошибки не может быть даже в выборе профессии, поэтому девушка уверенно продвигается по службе, к тому же ей доверяют возглавить расследование нового, сложного и таинственного дела. Убит гражданин Союза, бывший иммигрант Василий Богданов, на территории России (пусть там находится Одесса), но от этого легче не становится: об убийствах в Союзе не слышали уже 15 лет. Происшествие чрезвычайное, и офицер немедленно за него принимается, Начинается, как и было сказано, детектив.
На место преступления выезжать бесполезно, в нашем распоряжении только знакомые и люди, хотя бы несколько раз видевшие Богданова. Самого разнообразного характера, внешности, отношения к жизни, образования и социального статуса, персонажи – одна из важнейших и интереснейших сторон игры. Текста столько, сколько может себе позволить не каждая ролевая игра. Собеседников более пятидесяти: по работе вы вынуждены знакомиться с новыми. Диалоги насыщенны, содержательны и строятся исключительно игроком. Можно с удовольствием прослушать все реплики, выбрать все варианты, можно отметить только ключевые и попрощаться, можно вообще все пропустить (нужные записи останутся в дневнике). Последнее очень маловероятно, особенно если учесть отличную озвучку и постоянно меняющиеся ракурсы камеры во время разговоров. Кроме того, героине поручено проводить упомянутые собеседования с иммигрантами. Они прекрасно разряжают иногда слишком напряженную обстановку. Я, признаться, одного потенциального злоумышленника все же проморгал, зато у остальных обмануть меня не вышло.
Самое сильное впечатление – появление главнокомандующего, одного из призванных. Абсолютно неэмоциональное выражение лица, равнодушный, но четкий, повелевающий голос, от которого бросает в дрожь. Он отлично бы подошел на роль доктора Брина из Half-Life 2. Появление этого персонажа обусловлено и мощным сюжетным ответвлением, что только усиливает его важность и напряженность ситуации.
Следствие с переменной скоростью продвигается вперед, открываются необычные подробности, соприкасающиеся с основным происшествием. Завершается игра также детективом, но главная часть повествования – именно в необязательном сюжетном ответвлении, которое можно вообще пропустить. Правда, сложно представить, что вас не одолеет любопытство и вы лишите себя удовольствия раскрыть причину сбоев в системе и странных посланий. Параллельное расследование подано очень тонко и искусно, неподдельно интригуя, но ни к чему словно бы не обязывая.

http://www.playground.ru/images/?i=22958&a=x130
http://www.playground.ru/images/?i=22962&a=x130
http://www.playground.ru/images/?i=22963&a=x130

Инкрустация

Игровой мир проработан с большой тщательностью. С первых минут вы начинаете привыкать к необычному окружению, изучать законы Союза, исследовать город - осваиваться, иначе говоря. Может показаться, что слишком много внимания уделено предыстории, это так, но упомянуто далеко не все. Пробегитесь по академии, посмотрите исторические плакаты с хрониками событий двух последних веков, стенды организации NGO позволяют узнать о проблемах в странах-изгоях, решенных в Союзе. Конституция, геополитическая карта, даже устав расскажут немало занимательного о государстве и его жизни. Без столь подробной – назовем ее так – экспозиции, своеобразной игры в игре, сюжет не был бы полностью раскрыт, мы бы не увидели динамики развития характера Феникс, успешно (для себя) пытающейся ее замаскировать. Наблюдателю, безусловно, виднее, и тем ценнее изменение внутреннего мира героини. Решающую роль играет в нем та самая необязательная сюжетная составляющая, к которой мы уже не в первый раз возвращаемся. В самом деле, сложно назвать её необязательной, равно как и сны, которые появляются отнюдь не просто так.
Чрезмерная серьезность в нужные моменты разбавляется юмором. Продавец обуви Эл – копия своего тезки из сериала “Married… with Children”, а лучшая подруга прерывает очень важный и напряженный разговор по не менее важной причине – купить платье на распродаже, что, безусловно, должно лучшим образом отразиться на экономике Союза.

Архитектура

Построено приключение нелинейно. Вы выбираете, каких знакомых убитого навестить в первую очередь, какие места посетить, причем список адресов регулярно обновляется. Закончили допрашивать одного свидетеля – на очереди следующий. Днем удастся навестить всего нескольких, ведь ночью есть тоже места, которые необходимо посетить. Работа продолжается целый день. Не все собеседники хотят общаться с органами правопорядка, зачастую приходится выбирать нужные интонации и темп ведения разговора. С кем-то можно спокойно, останавливаясь на любимых телепередачах и магазинах, поговорить и мирно разойтись, к другому следует обращаться согласно официальному этикету, третьему надо пригрозить наказанием за отказ от содействия закону.
Даже в расследовании могут быть неправильные версии, а частые ошибки и необоснованные требования ордеров на арест приведут к «неправильной» концовке. Финал в любом случае оставляет игрока с вопросом «И это все?». Мы ведь ждали еще столько же, как вы смеете нас прерывать? Очень просто, Culpa Innata и без того длится несколько десятков часов. Силы у авторов отнюдь не безграничны, они и так сделали слишком много по меркам современной адвенчуры, так сейчас никто не работает. Уверяю вас, даже Сокаль так не работал.

Мастерство

Испортить роскошное приключение под силу только невменяемым Myst-style пазлам. Как же замечательно, что в «Презумпции виновности» их нет. Все головоломки логичны, доступны и, главное, уместны. О Cyan напоминает только какая-то ерунда с механизмами в магазине Ultimate Faithful, но это единственный пример, к тому же предложенное кручение-верчение вентилей и шестеренок сложным назвать нельзя. Возмущает лишь их вероломное появление.
Три различных варианта мозаики мы решаем при помощи специального оборудования и замечательного компьютера, который умеет сравнивать, воспроизводить изображение, текст, восстанавливать трехмерную графику и многое другое. Любопытными оказались даже задачки с электросхемами; безвыходные ситуации, когда ты уверен, что точно не доберешься до решения (привет, Revelation), не замечены. Нет и возни с инвентарем и применения предметов самым неочевидным способом: их даже комбинировать нельзя (привет, Broken Sword, особенно четвертый).

Обложка

Визуально адвенчура, безусловно, должна выглядеть презентабельно. Увы, это главная проблема Culpa Innata, с которой нельзя ничего поделать. Выглядит игра страшно, очень страшно. Традиционные оправдания вроде выдержанного стиля и дизайна не спасают: надо просто привыкнуть. Да, статичные задники рисовать проще, а здесь полное 3D, но почему тогда всего два разрешения – непонятно. Приятное впечатление, если его можно назвать таковым, оставляют живые модели персонажей во время диалогов: мимика и жесты выполнены действительно здорово, пусть и совсем не технологично (Fahrenheit недостижим).
Случаются неприятности с поведением камеры и pathfinding’ом. Стандартная point-and-click навигация осложнена переходами между локациями, встречаются ошибки с анимацией героини, когда она просто замирает и не реагирует на наши действия. Последние патчи устранили эту ошибку.
В целом же управление вполне обычное, на правой кнопке мыши закреплен специальный PA (personal assistant), содержащий карту для быстрого перемещения, инвентарь, телефон и дневник. Заглядывайте в него чаще, не исключено, что, завязнув где-нибудь в сюжете, вы сразу же найдете там ответ.

***

Из «Итогов 2007» вы знаете, что Culpa Innata – лучшая адвенчура года по нашему мнению. Позволим себе уточнить: лучшая адвенчура со времен The Longest Journey. За восемь лет, но соперничать с красавицей FunCom она не может, ведь сейчас создание приключений – дело затратное и малоприбыльное. Momentum очень долго не могли найти издателя, за это время игра постарела еще больше; что отразилось только на ее внешности, внутренне квесты, как известно, не стареют.
Неизвестная турецкая (именно так) команда создала невероятное – новый эталон жанра. До сих пор непонятно, почему «Презумпция виновности» вышла не в 1994-jм.

P.S. Уже за один факт официального выхода Culpa Innata в России стоит поблагодарить «Акеллу», с остальным сложнее, потому что переведены только тексты. Заметна спешка во время работы над локализацией: иногда появляются совсем элементарные ошибки, некоторые реплики вообще пропускаются, но совсем грубых изъянов, мешающих собственно игре, замечено не было.

--------------------------------------------------------------------------------
Рейтинги:

Геймплей: 10
Графика: 4.0
Звук и музыка: 9.5
Интерфейс и управление: 7.5
Оценка автора: 10

Общий рейтинг: 9.3

0

190

Saboteur. Цветная война

Жанр: TPS
Разработчик: Pandemic Studios
Официальный сайт: wwwsaboteurthegame.com

Безропотное следование ветхим заветам шутеростроения ни к чему хорошему не приведет. Так уже давно решили в Pandemic Studios. Без обязательных инъекций модерна и нелинейности уехать в силиконовую долину и заработать горы бумажек с гордыми профилями американских президентов не получится. Уже давно пора менять пластинку.
К сожалению, не все кудесники программного кода столь дальновидны и всесторонне развиты, чтобы уяснить такую простую вещь. Посему нас усиленно пичкают ежегодным перетиранием игровой муки старого помола. «Вольно, боец. В следующем году тебя ждут – Высадка в Нормандии, одна штука (Brother in Arms: Hell’s Highway), Визит на Золотистые песочные пляжи тропиков, три штуки (Far Cry 2, Dead Island, Warhound). И попробуй, салага, пропустить хоть один дежурный вылет – я тебе таких неуставных заряжу, что…».

Серый, Белый, Голубой – выбирай скорее свой!

Концепция Saboteur уже давно просилась на экраны наших мониторов. Нелинейность происходящего, огромные пространства, декорации Второй мировой войны, тема всепоглощающей мести – и голливудские воротилы уже мечутся в неистовстве и пытаются заполучить права на обладание кинолицензией. Но это, как ни крутите, все попса. Главное, что привнесет Saboteur в застоявшееся болото шутеров – это оригинальная привязка цветовой палитры к игровому процессу. Даже можно сказать, что цвет будет ключевым элементом в геймплее.

Впрочем, вначале немного о подоплеке творящегося вокруг бардака. Saboteur эксплуатирует известную и заезженную тему Второй мировой. Но эксплуатирует очень правильно. В качестве декораций выбран Париж и его предместья эпохи немецкой экспансии. Стало быть, снующие по улочкам арийцы с табельными «шмайссерами», многочисленные изображения свастики и подавленные взгляды надменных, но порабощенных жителей французского высшего света обеспечены. Зато на главных ролях больше не фигурируют бравые американские солдаты, победоносно сотрясающие воздух автоматом после приевшейся «Victory». Первую скрипку в этот раз будет играть, вы не поверите, обычный человек. Без боевого прошлого и лихих походов на врагов народа с берданкой наперевес.
Ирландец по имени Шон (Seun) до поры до времени плевать хотел на войну. Авось само рассосется. Но полагаться на истинно русский авось ирландцу не пристало. Портить имидж национальности и выходить из дипломатических отношений, зовущихся в «Цивилизации» нейтралитетом, все-таки пришлось – злобные немецкие оккупанты убили жену и детей Шона. И теперь у него нет выбора, кроме как начать свой долгий путь к вожделенному удовлетворению низменного чувства, именуемого местью.
Удивительно, но именно месть станет основным идеологическим двигателем главного героя. Ему абсолютно наплевать на Союзнические Войска и преследуемые ими цели. Французское подполье? Тоже плевать. Женевская конвенция? Аналогично «по барабану». Единственное, что мотивирует Шона к продолжению банкета и умерщвлению еще пары-тройки эшелонов последователей Гитлера – это месть. Ожидать откровений в плане истории нам не придется, но зато вариантов расправы со «свастиконутыми» – вагон и маленькая тележка.
Многовариантность происходящего проповедует изначально заложенная концепция открытого мира. На выбор диссидента представлены: во-первых, незамысловатый способ расправляться с фашистами по старинке – перезарядить, скажем, «M1A1 Grand» и, порвав тельняшку, кинуться на амбразуру. Глупо, старо, неинтересно, правда? Вот как раз для эстетов и Hitman-зависимых граждан, которые не завершают контракт, пока на экран не вылезет заветный рейтинг Silent Assassin, предусмотрен вариант убийства гораздо более изощренный и продуманный. Правда, до глубин интрижек и установки ловушек «Сорок Седьмого» вряд ли дойдет - разработчики пока не раскрывают все свои карты и, возможно, у них припрятан какой-нибудь козырь в рукаве, но дежурных переодеваний в Saboteur не будет. Зато нож и удавка на месте – тоже, в принципе, счастье. Плюс, возможность затеряться в толпе (взяв под руку, например, неизвестную парижанку и притворившись влюбленной парой) и аки профессиональный трейсер поскакать по крышам. Полеты Альтаира не обещаются, но основами акробатики Шон определенно будет владеть.
Однако полагаться только на скрытность протагониста и его ловкость не придется – большинство миссий представляют собой задания в духе «Убить Офицера X». В свою очередь фашистские чины отличаются весьма вольным нравом – обожают любоваться достопримечательностями захваченного Парижа и вальяжно прогуливаться по военным лагерям. Зачастую подобраться незамеченным к вольнодумным персонам будет просто невозможно. Поэтому главное оружие Шона – это не только «Томпсон», но и мирные парижские жители.

Все дело в том, что вся территория в Saboteur, доступная для туристических путешествий как на своих двоих, так и на разнообразной технике (а чего вы хотели от разработчиков Mercenaries?), поделена на отдельные районы. Каждый район в свою очередь имеет определенный «цвет» - если он занят фашистами, то в палитре присутствуют только оттенки серого (внимание на скриншоты). Однако если вы выбьете всех нацистов из какого-нибудь района, цветовая палитра возвращается на место и мир снова играет всеми цветами радуги. Вся эта цветовая пересмена отражает один из основных параметров в Saboteur – «Will to Fight» (Воля сражаться). От него напрямую зависит боевая активность до поры до времени мирных граждан. Если вы великодушно освободите от немецкого гнета какой-нибудь район, то в следующий раз, нарвавшись на патруль или засаду, вы запросто сможете ожидать поддержки от освобожденных жителей. Ко всему прочему, не стоит забывать и о французском подполье, которое после внеочередных боевых подвигов и успешных саботажей сразу же изменит мнение на ваш счет и станет всячески помогать Шону. Союзническая поддержка также подразумевает и дополнительные несюжетные миссии – выполнять необязательно, но, по всей видимости, строго желательно.
Наконец, графическое оформление Saboteur. С большой долей вероятности лицезреть чересчур детализированных фашистов нам не придется. Это факт. Однако за другие аспекты картинки навряд ли стоит беспокоиться. Saboteur – тот редкий случай, когда в оформлении решает стиль, а не технологичность движка. По крайней мере, на данный момент у Pandemic Studios получилось весьма неплохо повторить атмосферу порабощенного города. Не в последнюю очередь за счет оригинального подхода к цветовой гамме – серые, унылые улочки Парижа практически кадр в кадр повторяют куски какой-нибудь документальной кинохроники тех времен. Словом, верим.

***

Нестандартный подход к созданию привычных вещей всегда ценится. Pandemic Studios, кажется, вновь пытается изобрести что-то новое и оригинальное. С серией Mercenaries у них это получилось весьма неплохо. Интересно, получится ли у девелоперов создать из Saboteur новый грандиозный франчайз? Думается, что да.

0

191

Fallout 3. Блудный сын

Жанр: непревзойденная RPG
Разработчик: Bethesda Softworks                           http://www.playground.ru/images/?i=20976&a=x130
Издатель: Bethesda Game Studios
Издатель в России: «1С»
Официальный сайт: fallout.bethsoft.com

До наступления 2008-го остается меньше сотни часов, у большинства обывателей давно наряжены пышные ели и закуплен алкоголь, а в магазинах стремительно расходятся топовые гаджеты с новогодними скидками и шоколадные фигурки Дедов Морозов со Снегурочками. Как бы там ни было, а нам с вами тоже есть чему радоваться, ибо в наступающем году нас ждет множество отличных релизов, ближайший из которых – хочется верить - Assassin’s Creed, но исторически важнейший, все-таки, Fallout 3, о котором и поговорим. Долгое время третья часть культовой RPG пребывала в статусе темной лошадки, причем сперва процесс разработки неспешно протекал в недрах игровой кузни Black Isle Studios, не подавая толком признаков жизни, а после и в Bethesda не торопились показать, что же у них там интересного получается. То, что это будет уже не тот эпический «Фолл», к которому мы привыкли за долгие годы перепрохождений, было ясно с самого начала, с того момента, когда права на Fallout 3 отплыли с бедствующего «Черного Острова» прямо в гавань именитых авторов The Elder Scrolls. Технодемо третьего «Возрождения» («Фаргус», однако, сей вариант заглавия внедрил некогда весьма успешно) за авторством основателей серии можно легко отыскать в Сети, быстренько скачать и разочароваться в этой жизни. Сомнения насчет того, в силах ли Bethesda удержать (не говоря уже о том, чтобы поднять) планку качества на должном уровне, конечно, как были, так и остаются, но, все же, очевидно, что сделка была выгодная по всем фронтам, ибо шансов выжить в руках своих изначальных творцов у третьего Fallout практически не было.

http://www.playground.ru/images/?i=21265&a=x130

Начнем с начала

Недолго думая, в Bethesda решили особо не возиться и взять за основу отлично себя зарекомендовавший «мотор» Gamebryo Engine распоследней редакции. Пока доподлинно неизвестно, засверкает ли релиз полной поддержкой DirectX 10 и затребует ли от пользователя наличия «мастдая» по имени Vista, но нет сомнений в том, что графически Fallout 3 будет выглядеть более чем достойно. Насколько важна картинка в такой игре – вопрос спорный, а спор ненужный, однако факт: оригинальный «Фолл», не говоря уже про сиквел, даже на момент выхода изрядно отставал по части технологичности и визуальной навороченности. С другой стороны, радоваться будет нечему, если где-то по пути к выходу в массы будет небрежно утеряна атмосфера, без которой долгожданный хит элементарно не состоится. С видом от первого или от «второго» лица (из-за плеча) Fallout 3 - это уже не совсем то по определению, однако на первом месте остается, все-таки, геймплей, ролевая постановка, а с этим, похоже, все в полном порядке.
В нашем распоряжении целая жизнь главного героя с самого ее начала, с рождения: наблюдаем трагическую кончину матушки, определяемся с расой, полом и телосложением, а после проходим краткий курс обучения, послушно выполняя то, что требует отец. В роли последнего, кстати – дежурное упоминание – талантливый актер и любящий отец двоих детей Лайам Нисон (Liam Neeson), которого все вы не раз наблюдали на большом экране – в новой инкарнации «Бэтмэна», к примеру, а также в «Списке Шиндлера», «Звездных Войнах», etc. «Держи, сынок, с Днем Рождения!», - скажет он и вручит нам увесистый том «You are Special!» («Ты особенный!») в подарок. Сразу после вдумчиво раскидываем навыки, выбираем таланты и… нет, не вон из убежища. На этот раз все несколько сложнее.
Первые годы жизни мы проведем в бункере номер 101, общаясь с людьми, привыкая к управлению и изучая интерфейс. Попутно, конечно, выполним несколько мелких квестов и со временем добьемся от отца второго не менее важного подарка – верный спутник любого выходца из убежища Pip-Boy 3000 мы получим на десятый День Рождения. Ну, а спустя еще десять лет, с новым подарком обломимся: любимый папа пропал. Надо искать.

http://www.playground.ru/images/?i=20751&a=x130

http://www.playground.ru/images/?i=20752&a=x130

В поисках утраченного

Сперва искали водоочистной чип, затем G.E.С.K., а теперь вот отца родного потеряли. Взгрустнув, покидаем убежище и отправляемся на долгие поиски и скитания по территории восточного побережья США. Изначально следует учесть, что огромных территорий и впечатляющей глобальной карты тут нет – перемещаемся по миру на своих двоих, изредка отвлекаясь на экраны загрузки. Соответственно и жилых городов с NPC не так много, как хотелось бы, гораздо меньше, чем в том же Oblivion, однако в этом есть и плюсы. Ставка не на количество, а на качество тоже дает неплохой результат – каждый нюанс проработан до мелочей, каждый «непись» в курсе, где он и зачем он тут, кто стоит неподалеку и на какую тему поговорить со случайным прохожим. Останутся ли традиционно подробные, длинные и ветвистые диалоги – пока судить трудно, но уже сейчас ясно, что в трешевый экшен с примесью ролевой игры Fallout 3 явно не превратится. Останется возможность набирать небольшую команду из людей и – на десерт – собак, которые будут путешествовать вместе с главным героем, но управляться и принимать решения наши соратники будут самостоятельно, изредка лишь опираясь на договоренность держаться вместе или же удерживать определенную дистанцию во время сражения. Кстати о сражениях. Перед разработчиками стояла задача адаптировать старый добрый «Фолл» без потери качества, стиля и атмосферы, но как это сделать, если пошаговой тактике в подобном 3d-action’е явно не место? Недолго думая, девелоперы пришли к выводу, что оптимальным вариантом будет все совместить и добавить кое-чего от себя, найдя золотую середину. Очки действия восстанавливаются автоматически и в реальном времени, очередность отсутствует напрочь, но все еще работает всем так полюбившееся фирменное прицеливание, названное Vault-tec Assisted Targeting System – в режиме паузы выбираем соперника и оцениваем шансы попадания в ту или иную часть тела. Выбираем. Стреляем.

Одним из главных мест в игре станет полуразрушенный город Вашингтон и его окрестности, вместе занимающие примерно четверть игрового мира. Кроме того, нам предстоит посетить и весьма примечательный городок Мегатонна, где главная достопримечательность – ядерная боеголовка прямо в центре на площади, которая в свое время должным образом не сработала. Этот небольшой «косяк» мы всегда можем исправить, более того, это одна из основных игровых развилок – оставим город жить и вынуждены будем на какое-то время обосноваться там, выполняя квесты и собирая шмот. А ежели городок к чертям подорвать, то получим шанс отправиться в некое более или менее жилое место под названием Tenpenny Tower, где тоже найдем немало квестов, полезностей и стоящих знакомства NPC. Никуда, конечно, не денутся и случайные встречи, любопытные находки и неожиданные атаки во время передвижения по пустоши, но все это выходит на качественно новый уровень и происходит уже на наших глазах, а не по велению случайного скрипта всплывает окошком «атаковать» или «обойти» на глобальной карте. Вместе с уменьшением основной территории стало ясно, что транспорт не будет достаточно востребован, поэтому в Fallout 3 мы будем передвигаться преимущественно на своих двоих, иногда позволяя себе прокатиться на том, что осталось от метро (а осталось довольно много).

***

С главным спорным нововведением Oblivion, похоже, разобрались – уровень и навыки соперников под самого главного героя постоянно не подстраиваются, а делают это лишь один раз при первом посещении локации. Схема же прокачки персонажа практически не изменилась, однако максимальный уровень, доступный в Fallout 3 - двадцатый. Запредельная жестокость в бою, пошлый и не очень юмор в диалогах, атмосфера полного декаданса и «обшарпанный» дизайн всего и вся - Fallout вернется, друзья. Обновленный, видоизмененный, переосмысленный, но все же до боли знакомый тот самый «Фолл» со множеством вариантов прохождения и дюжиной концовок. И произойдет это совсем скоро.

0

192

Sacred 2: Fallen Angel. Больше крови      http://www.playground.ru/view.php?image=16366

Жанр: action/RPG
Разработчик: Ascaron Entertainment
Издатель: Take-Two Interactive
Издатель в России: «Акелла»
Официальный сайт: wwwsacred2.com

Жанр hack’n’slash – штука очень неоднозначная и переменно интересная. Сделать в нем по-настоящему захватывающую игру удается далеко не многим, но снискавшие успех на этом поприще навсегда остаются в памяти благодарных геймеров. Первыми такой чести удостоились товарищи из Blizzard, которые создали легендарную Diablo и установили очень высокую планку для конкурентов. Время шло, преодолеть ее никто не мог, пока на прилавках не появилась Sacred. Огромная игровая вселенная, занятная ролевая составляющая, устрашающее количество квестов... Увы, возложенные на «Князя тьмы» надежды не оправдались, линейка Diablo продолжила почивать на лаврах, и даже вышедший вскоре аддон Underworld не смог исправить положение. Лидером и законодателем жанра Sacred так и не стала, но, как мы видим, надежд на такой поворот событий студия Ascaron не оставила. А тот факт, что выход Sacred 2: Fallen Angel отложили на сентябрь следующего года, лишь подогревает интерес к проекту.

Что приятно, разработчики Sacred 2 наконец-то решили отойти от порядком заезженной сюжетной пластинки о спасении мира. Действие сиквела разворачивается все в той же Анкарии, но за тысячу лет до событий, описанных в первой части. Раса серафимов – этаких полубогов с ангельской внешностью – контролирует весь мир, а все благодаря таинственной Т-энергии. Что конкретно из себя этот ресурс представлял - неизвестно, но секреты его использования давали владельцу небывалое могущество. Сидеть бы серафимам на своем господском месте и радоваться сложившейся ситуации, ан нет! Сии чрезвычайно разумные товарищи решили осчастливить эльфов, но не объедками с барского стола, а самой сутью своего могущества – тайнами управления загадочной Т-энергией. Остроухие, само собой, подарок приняли, но с умом им распорядиться не смогли, и вместо экономического подъема получили самую настоящую гражданскую войну со всеми сопутствующими такому процессу радостями: гибелью мирных жителей, сужением государственных границ и редким для Старшего Народа крахом финансовой сферы. Эти неприятности можно было бы со временем устранить, но на земли Анкарии пришла новая напасть – невиданные доселе агрессивные чудовища наводнили все вокруг, да и сама планета стала напоминать выжженную пустыню. Управляемый игроком персонаж вмешивается в ход катастрофы в переломный момент: мир можно спасти, вернуть кислотно-зеленую травку, щебечущих птичек и прочие пасторально-сентиментальные элементы мирной жизни, а можно и окончательно погубить окружающую среду, стереть все живое в порошок и получить неоспоримое право собственности на пережившие катаклизмы голые скалы. Поклонники классических RPG, привыкшие к вариативности финала, наверняка брезгливо поморщатся: всего-то две концовки? Но для слэшера, действие которого протекает в строго определенных авторами сюжета рамках, это – ощутимый прогресс, превращающий банальную «рубиловку» в реиграбельный ролевой продукт.
Сюжет – ничто, если в самом центре занятной истории не находится яркий персонаж, самым непосредственным образом влияющий на судьбу всего мира. Нам на выбор предоставляется шесть героев: Воин Тени, Инквизитор, Страж Храма, Высшая эльфийка, Серафима и Дриада. Некоторые из них имеют прототипов в оригинале, некоторые представляют принципиально новые тактики. Так, Серафима практически не претерпела изменений: нас ожидает все та же дева битв, хорошо владеющая и мечом, и светлой магией. Воин Тени позаимствовал у Гладиатора виртуозное владение всеми типами боевых техник, а также получил возможность призывать себе на помощь существ подземного мира.

Высшая эльфийка – классический стихийный маг, и этим все сказано: одним щелчком мыши будут приводиться в действие фантастически сильные заклинания, причем некоторые из них будут превращать сие хрупкое создание во вполне приличного воина. Дриада – наследница Лесной эльфийки – является отличной лучницей и неплохой колдуньей, способной сделать противника удобной мишенью для смертоносных стрел. Инквизитор, как Темный маг и Темный эльф, в бою использует самые отвратительные заклинания и самые подлые рукопашные приемы. А на сладкое получите наиболее интересного и загадочного персонажа – Стража Храма. Живым существом он не является, к стандартному оружию не приспособлен, но на поле брани с ним лучше не сходиться: этот господин хороший превращает свои конечности в смертоносные куски металла!
Выбрать тип героя и поиграть с его внешностью недостаточно – необходимо еще определиться с богом-покровителем, а также своей позицией относительно хороших и плохих поступков, что впоследствии скажется на сюжетной линии. Вообще-то, по поводу этого вопроса разработчики изъясняются как-то совсем уж невнятно: то соединяют последние две стадии генерации персонажа воедино, то утверждают, что линия поведения не будет зависеть от почитаемого божества. Насчет остальных же элементов ролевой системы девелоперы скромно отмалчиваются и исчерпывающей информации не дают. Известно только, что навыки будут поделены на три группы (боевые, магические и вспомогательные) и что некоторые из них можно будет комбинировать, как в «Магии крови». Правда, о подробностях такой компиляции опять-таки ничего толком неизвестно.
А вот на информацию об игровом мире Fallen Angel ребята из Ascaron не скупились и рассказывали о его великолепии при всяком удобном и не очень случае. Он будет на сорок процентов больше, чем вселенная оригинала, и четверть этого необъятного пространства отведена под владения эльфов. Да-да, тех самых, что начали гражданскую войну и привели Анкарию к столь плачевному состоянию. Правда, на многочисленных скриншотах эти земли показываются в своем первозданном состоянии и больше напоминают просторы Шира из незабвенного «Властелина колец»: уж очень зелена трава, уж очень аккуратны домики. Хоть вода не очень напоминает ртуть, и на том спасибо.
Конечно, такая невероятно обширная территория не может пустовать, а потому все локации, в том числе и рандомно генерируемые подземелья, густо населили монстрами всех мастей и – в случае с обитаемыми районами – NPC, которые стоят не только для красоты, и активно загружают персонажа побочными квестами. На официальном сайте при упоминании о предполагаемых заданиях называется устрашающая цифра 600 – и это только дополнительные, внесюжетные контракты! Вкупе с размером игровой вселенной такое количество квестов не может не вызывать опасений: помнится, не один человек забросил оригинальную версию Sacred именно из-за чрезмерной обширности.

Анкария, что вполне ожидаемо, будет трехмерной, с тщательно проработанными локациями, предметами и персонажами. Разработчики обещают, что в среднем на NPC будет приходиться порядка 4000 полигонов: не фонтан, но все же. Детализации удостоятся даже самые незначительные элементы окружающей среды: маленькие песчаные вихри, покачивающиеся растения и тому подобная мелочь. Кроме того, эта красота наконец-то начнет подчиняться законам великого, стукнутого яблоком дедушки: тела противников при ударе будут покачиваться не абы как, а правильно, дальность полета отрубленных конечностей не будет выходить за рамки разумных пределов, а тени будут отбрасываться в соответствии с законами природы. Нереалистичной, пожалуй, будет разве что эластичность дня и ночи: их продолжительность можно значительно изменить по своему желанию.
Не обделят вниманием и любителей сетевой игры. Тяга Ascaron к масштабности показала себя и здесь: Hardcore PvP, Clan Battle, Domination, совместное прохождение – и это только те режимы, относительно которых разработчики высказались точно и недвусмысленно. Выполнять сюжетные задания могут одновременно до тридцати двух человек. А на сладкое – отдельная кампания для командных соревнований.

***

Сейчас пока рано судить, будет ли Sacred 2 достойным конкурентом все той же Diablo или окажется таким же громким пшиком как Hellgate: London. Озвученные наработки смотрятся вполне достойно и оригинально, скриншоты радуют глаз, а многочисленные обещания будоражат фантазию. Одно ясно точно: эпичности игре будет не занимать. Об остальном поговорим после выхода Fallen Angel. В очереди за диском.

0

193

-=BIOWOLF=- написал(а):

World of Warcraft: «Присоединяйся! 10 миллионов рабов уже с нами!»

У нас своя наркомания: Counter Strike: Source! :D

0

194

Жду FAllout 3 ! Первые два прошел до дыр, не один раз.  :idea:  А адд-он Тактик не особо понравился, но все копии хранятся на диске :)

Видел демку Assassin’s Creed тоже красивая, посмотрим..

Отредактировано ;| (2008-02-06 14:13:27)

0

195

К концу этого года намечаеться выход новой игры от создателей Dark Messiah Might and Magig и Half-life 2 на улучшенном движке SOURCE )))))

                                                                                           <<<<<THE CROSSING>>>>>

Действие The Crossing развернется в Париже, подвергшемся атаке тамплиеров, прорвавшихся из параллельного измерения. Уникальной особенностью игры станет система Crossplay, позволяющая геймерам в любой момент подключаться к прохождению основного сюжета или выходить из игры.  :mybb:

можно вместе с другом бегать по городу!!!!!

Отредактировано FILHELL (2008-03-10 11:41:30)

0

196

ПЕРВЫЙ ТРЕЙЛЕР              http://ru.youtube.com/watch?v=rR8F_ik8A … re=related

     ВТОРОЙ ТРЕЙЛЕР     http://ru.youtube.com/watch?v=CLRBB2JKS5c

0

197

Assassin’s Creed - смотрю как Миха играет. Игруха прикольная: графика, города, персы, бои - всё красиво, динамично. Сам ассасин как человек-паук везде прыгает. Рекомендую. Правда я игруху не покупал, скачал с торрента, но, всё-равно где вы её возьмёте, любителям жанра рекомендую  :cool:

Отредактировано ;| (2008-03-18 09:13:19)

0

198

:cool:  Kane & Lynch Dead Men  это игра суперская там как в GTA тока лучше и посети наверное тоже классс!Кто играет скажите плиз  :cool:

0

199

:cool: GTA 4 (ролик)ВОТ сижу тоже жду GTA 4 говорят супер! вот ролик тоже прикольный

0

200

GTA 4 не на консоли будет?я вроде так слышал..

0

201

Я видел в сети. но на консоль!

0


Вы здесь » Форум сервера CS:S -=MiroDimuServeRus=- » Новости нашего сайта и сервера. » Новости игровой индустрии...! НЕ ПРОПУСТИТЕ