Все, что вы хотели знать о мультиплеере Crysis
Шутер Crysis – один из самых сильных игровых магнитов этого года. Миллионы заочных поклонников копят вечнозеленые деньги на апгрейд своих домашних систем, старательно разглядывают новые скриншоты и изучают малейшие детали в видео-роликах. Разумеется, любой новой информации они рады не меньше, поэтому специально для них мы подготовили материал о мультиплеерной части грядущего шедевра.
Итак, вместо обычного многопользовательского режима Crytek предложит нам полноценные баталии, не уступающие современным MMO-играм по насыщенности, а время игры в одном раунде может измеряться несколькими часами. Правильным будет сказать, что многопользовательский режим откроет ранее недоступные возможности сетевой игры, и убедительно докажет, что Crysis - это не только великолепная графика, но еще и замечательный геймплей.
Deathmatch тестировался на карте, включавшей ряд локаций: окраина города, завод, железнодорожная станция, военный барак и многое другое. Размер карты был достаточно большим, чтобы обеспечить простор для 20-и игроков. Отдельные части уровня обеспечивают различный геймплей - большие простреливаемые пространства предназначены для любителей почувствовать себя снайпером, «стелс-участки» удобны для засады, небольшие коридоры – для честной перестрелки.
В целом тотального «мочилова» в стиле Quake не предвидится - убийства проходят достаточно незаметно, также как и респаун. Кстати, о респауне. Он может воскресить игрока прямо под пулями оппонентов, забросив его в самые горячие точки. Это своеобразная проверка на реакцию и на умело «забитые» горячие клавиши - успеет ли игрок включить режим скоростного бега, выносливости либо частичной невидимости?
Режим Power Struggle позиционируется как основной. Вы начинаете совершенно непримечательным «туристом» (американцем или корейцем), который не владеет никакими навыками кроме выживания. По мере убийств игрок накапливает опыт, за который покупает оружие и разные полезные вещи. Раунд заканчивается после уничтожения базы врага. Сделать это можно разными способами - долго пробираясь в танк и удачно выстрелив, или же собирая оружие и умело его используя. Не исключается и тихое проникновение в склад внеземного оружия с дальнейшим подрывом бронированной двери взрывчаткой C4.
Базой может быть как огражденная зона с расставленными турелями, так и субмарина с атакующими катерами, или же вообще базы как таковой не будет - центр врага иногда представляет собой совокупность джипов и мощных гражданских автомобилей, постоянно разъезжающих по местности.
Здания при их захвате меняют цвет крыши.
В мультиплеере также присутствует одна из основных фишек сингла Crysis - экстра-костюм Nano Suit, расширяющий способности игрока. Он доступен всем желающим при выполнении ряда условий, но играть можно и в обычной броне. Тем не менее, Nano Suit настолько меняет геймплей, что игра без него уже не воспринимается, а некоторые участки раунда будут доступны лишь при использовании мега-прыжка с помощью экстра-костюма.
Об оружии. Все игроки начинают раунд, имея лишь стандартный пистолет SOCOM. Оружие против оснащенного нано-костюмом врага крайне неэффективное - для убийства требуется ряд хэдшотов. Практически, раунд начинается с самого результативного режима - рукопашного боя. Победитель получит пистолет поверженного, а с двумя стволами в руках уже и будет о чем поговорить с остальными. Снайперская стрельба из винтовки Гаусса GK8 остановит любого соперника с одного выстрела голову или же двух-трех в тело. Стрелять придется действительно с дальней дистанции. Оружие можно улучшать с помощью добавления, например, глушителя. Добавьте режим частичной невидимости (cloak mode), которую вам обеспечит нано-костюм, и можно спокойно выискивать врагов через перекрестье прицела. Невидимость исчезнет довольно быстро, если вы будете стоять на месте, но она прослужит вам дольше, если будет в кого стрелять и куда бежать.
А если кто-то предпочитает честный бой, и к тому же не имеет защитных костюмов, тому поможет переносной миниган XM214 Hurricane. С его помощью можно ликвидировать почти каждого врага. Любителям экзотики придется по вкусу замораживающий бластер инопланетян. Кому-то покажется, что нет ничего лучше, чем прокрасться к цели в режиме невидимости и кинуть пару гранат. Ну и прирожденным игрокам-тактикам выпадет шанс пострелять из базуки, заваливая противников обломками. Хотя при желании разрушение зданий можно вообще отключить, либо задать им время для респауна.
Напоследок хочется отметить, что всем обладателям компьютеров, вписывающихся в рекомендуемые системные требования, действительно будет предоставлен полноценный Crysis. Никакого падения fps и иных проблем не возникнет ни на одном участке карты.