Форум сервера CS:S -=MiroDimuServeRus=-

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сервера CS:S -=MiroDimuServeRus=- » Новости нашего сайта и сервера. » Новости игровой индустрии...! НЕ ПРОПУСТИТЕ


Новости игровой индустрии...! НЕ ПРОПУСТИТЕ

Сообщений 1 страница 30 из 201

1

Убейте томпсона GTA 4

В процессе тяжкой борьбы с видеоиграми Джек Томпсон (Jack Thompson), похоже, заболел паранойей. Он уверен, что один из первых персонажей Grand Theft Auto 4 является пародией на его самого.
Однако вполне может быть, что адвокат прав. Дело в том, что первой же миссией главного героя игры, Нико, является убийство определенного юриста. Когда Нико входит к нему в офис, то вытаскивает пистолет, и юрист говорит ему: «Пушки не убивают. Убивают видеоигры».
Томпсон взял эту информацию из журнала Game Informer, один из авторов которого сумел четыре часа поиграть в GTA 4 в офисе Rockstar. Томпсон настаивает на удалении этой сцены из игры, в противном случае он начнет борьбу за наложение запрета на выход четвертой части GTA. Впрочем, он начнет ее в любом случае. Вдобавок он клянется, что лично видел, как на корпоративном сайте Take Two его обозвали бисексуальным педофилом (...Take Two references to me as a bisexual pedophile on its corporate website.)
Джек Томпсон назначил срок до пятницы, 17.00, чтобы журнал Game Informer опубликовал решение вырезать из игры убийство юриста. И снова забыл сказать, что конкретно он намерен сделать с утра в субботу, если его требования не будут выполнены.

0

2

Valve начинает банить !

Компания Valve, последовавшая примеру Bllizard, начала банить аккаунты геймеров. Сегодня было забанено около 10,000 аккаунтов в интернет-сервисе Steam. Под горячую руку как всегда попали читеры. Как раз несколько дней назад Valve запустила свою новую Anti-Cheat технологию, в процессе чего было обнаружено огромное количество любителей поиграть нечестно - большинство таких игроков было обнаружено в Counter-Strike: Source.

0

3

Секс в Mass Effect есть

О, ужас! Безумные растлители малолетних граждан проникли в целомудренную студию BioWare. Организация BBFC, бдительно следящая за выставлением рейтингов разномастным игровым продуктам, сообщила, что Mass Effect, next-gen RPG, над которой сейчас работают сотрудники Bioware, получила рейтинг «от двенадцати и старше». Что же тут ужасного? А вот что. В аннотации к выставленному BBFC рейтингу черным по белому написано «умеренное насилие и сексуальные (!) сцены». Причем, как подробно разъяснили ситуацию сами девелоперы, играя за мужчину вы сможете… гм… полюбить либо самку человека, либо, как пример политкорректности, инопланетную особь женского пола. А вот играя за женщину, вы запросто сможете поучаствовать в этой сомнительной сцене вместе с мужчиной или инопланетянкой (!).
Межгалактический лесбийский секс – и это для 12-летних подростков?! Куда катится этот мир!

0

4

Stranglehold уже в продаже

После недельного триумфа демо-версии Stranglehold от компании Midway и Джона Ву (John Woo), полная версия ураганного шутера поступила в продажу. Игра предложит кинематографические потасовки, множество эффектных трюков, почти беспрерывную стрельбу и непревзойденную интерактивность окружения.
Напомним, что 29-го октября появится версия для PlayStation 3. Ее коллекционный вариант, помимо собственно игры, будет включать в себя режиссерскую версию фильма Джона Ву «Круто Сваренные» (Hard Boiled) на диске Blu-ray.

0

5

Правительство Китая взялось за игры

Общественность Китая мало учится на своих ошибках. Очередной житель Поднебесной перед тем, как умереть от истощения организма, установил новый печальный рекорд: трое суток беспрерывной игры в Интернете. Он был срочно госпитализирован из интернет-кафе, но медицина оказалась бессильна на этой стадии. Погибшему игроману было 30 лет.
В связи с частыми повторениями подобных инцидентов за проблему взялось правительство Китая. Оно пошло на серьезный шаг: запретило открытие по стране новых интернет-кафе в этом году и ввело ряд ограничений для игроков.
Еще в апреле президент Китая Ху Дзиньтао (Hu Tszintao) начал кампанию по очистке китайского сегмента Интернета, который в 2007-ом году вырос на четверть, от «нездоровой» информации, и о необходимости внедрения в Сети доктрины правящей Коммунистической партии. Теперь к черному списку, включающему порнографию и политически некорректную информацию, добавлены компьютерные игры.

0

6

Assassin's Creed: убийца в России

В компании «Акелла» все просто ликуют по поводу заключения контракта на издание в России такого хита как Assassin’s Creed. Ubisoft доверила стратегически важный тайтл именно «Акелле» исходя из предыдущего положительного десятилетнего опыта работы с русским издателем.
Надеемся, что «Акелла» не опозорится и выпустит отличнейшую локализацию. Сама же Assassin’s Creed обещает невероятно качественную графику, пестрящую изобилием современных эффектов. Альтаир, главный герой игры, средневековый наемный убийца, получит боле семисот реальных движений с помощью технологии motion capture.
Убийца выучит русский уже в декабре, месяцем ранее в продаже появится оригинал. Отечественные издатели продолжают радовать нас своей оперативностью по локализации современных хитов.

0

7

ну ты и замутил---просто молодца волк :bye:

0

8

XFX выпускает переразогнанную GeForce 8800 GTS

Компания XFX выпустила пресс-релиз, которым сообщила о выпуске самой скоростной модификации платы на базе чипа GeForce 8800 GTS. Новая разогнанная видеокарта получила приставку к названию из ника легендарного геймера Джонатана Уэндела: полностью она именуется как XFX GF 8800 GTS Fatal1ty.

В основу XFX GF 8800 GTS Fatal1ty положена обычная карта на базе GeForce 8800 GTS с 320 Мбайтами памяти. Однако частоты увеличены весьма значительно: до 650 МГц на ядре (скорость шейдерного блока составляет 1500 МГц) и 2000 МГц на памяти. Напомним, что штатные частоты видеокарт этого класса равны 500/1600 МГц. Иными словами, производительность XFX GF 8800 GTS Fatal1ty примерно на 30% превосходит скорость «обычных» референсных видеокарт.

Видеокарта поддерживает SLI и оборудована двумя выходами Dual-Link DVI и HDTV-выходом. Дизайн у платы – референсный, используемый кулер, несмотря на непривычную раскраску, также стандартен.

Иными словами, XFX под именем Fatal1ty просто предлагает отобранные и значительно разогнанные в BIOS графические карты. Поэтому, совершенно неудивительно, что XFX GF 8800 GTS Fatal1ty будут выпускаться весьма ограниченным тиражом. Тем не менее, оверклокеров не может не радовать тот факт, что некоторые современные 90 нм чипы G80 можно разогнать до весьма внушительных 650 МГц

0

9

Трёхъядерный процессор от AMD подтверждён официально!

Обнародованная нами несколько дней назад информация о том, что компания AMD собирается выпустить трёхъядерный процессор, основанный на микроархитектуре K10, оказалась истинной. Сегодня AMD выпустила соответствующий пресс-релиз с говорящим названием: «AMD Adds Multi-Core Triple Threat to Desktop Roadmap». Иными словами, трёхъядерные процессоры – это реальность, с которой нам предстоит столкнуться в ближайшем будущем.

Согласно официальному заявлению, перспективное семейство процессоров для настольных систем, включающее двухъядерные Phenom 2X и четырёхъядерные Phenom 4X, действительно будет дополнено линейкой процессоров с тремя ядрами. Очевидно, эти CPU получат название Phenom 3X, однако сегодня они фигурируют в обновлённой редакции планов компании под кодовым именем Toliman.

Трёхъядерные процессоры AMD не будут использовать специфические полупроводниковые кристаллы, они будут получаться путём отключения одного ядра в четырёхъядерных CPU семейства Barcelona. Это позволит AMD эффективнее распоряжаться отбраковкой при производстве. Таким образом, характеристики Toliman становятся самоочевидны. Перспективные трёхъядерные процессоры будут иметь кэш-память второго уровня объёмом 1.5 Мбайт (по 512 Кбайт на ядро) и разделяемый кэш третьего уровня объёмом 2 Мбайта. Эти CPU будут совместимы с процессорным гнездом Socket AM2+ и, соответственно, будут поддерживать двухканальную DDR2 SDRAM и интерфейс Hypertransport 3.0.

Информации о ценах будущих CPU с тремя ядрами нет, однако AMD сообщила, что такие продукты нацелятся на средний сегмент рынка, в то время как четырёхъядерные процессоры будут позиционироваться компанией в качестве топовых высокопроизводительных решений.

Выход CPU от AMD с тремя вычислительными ядрами намечен на первый квартал следующего года, одновременно с двухъядерными Phenom X2. Напомним, что четырёхъядерные десктопные процессоры AMD намеревается представить до конца этого года.

К сказанному остаётся только добавить, что трёхъядерные CPU AMD планирует поставлять и в дальнейшем. Планы компании содержат развитие объявленных идей в виде перспективного трёхъядерного 45 нм процессора Heka, появление которого намечено на 2009 год.

0

10

Первое знакомство с ASUS Maximus Extreme

Не так давно мы познакомились с новой материнской платой ASUS Maximus Formula, будущим флагманом от именитого производителя материнок, основанном на чипсете Intel X38 и поддерживающем DDR2 SDRAM. Но эта плата оказалась не самым топовым решением в новой линейке продуктов ASUS. Венчать её будет другое творение необузданной инженерной мысли, материнская плата ASUS Maximus Extreme. Эта новинка, которая должна будет появиться на прилавках магазинов в начале октября, также основывается на наборе логики Intel X38, но поддерживает более новую и скоростную DDR3 память.

Её система охлаждения опять сильно отличается от привычных решений. В неё входит три пассивных радиатора и два теплосъёмника, один из которых может быть подключен к системе водяного охлаждения. Всё это хозяйство объединяется попарно тепловыми трубками. Необычность конструкции подчёркивается применением компонентов, анодированных в разные цвета. Впрочем, все они сделаны, предположительно, из алюминия.

Благодаря использованию нового водоблока и увеличению площади поверхности радиаторов, эта система охлаждения должна стать более эффективной, чем применяемая на платах семейства ASUS Formula.

Среди особенностей платы следует выделить наличие независимого двухканального стабилизатора питания для памяти.

Следует обратить внимание и на наличие трёх слотов PCI Express x16, для реализации которых ASUS применяет дополнительный свитч, скрытый под массивным синим радиатором южного моста.

В результате, из пары синих слотов может работать либо лишь один слот в режиме PCI Express x16, либо оба, но как PCI Express x8. Белый же слот PCI Express x16 – полноскоростной.

В остальном, плата имеет достаточно стандартный набор возможностей, обеспечиваемых южным мостом ICH9R, функции которого инженеры ASUS усилили дополнительным двухпортовым eSATA контроллером, вторым гигабитным сетевым и IEEE1394 контроллером.

0

11

Новые блоки питания AcBel серии R8

Известный изготовитель систем электропитания - AcBel Polytech Inc. представил две новые модели блоков питания семейства R8 - R8 Power 700 и 800.

Серия R8 построена с применением новой уникальной технологии «двойного прямого преобразования», которая обеспечивает наилучшие показатели для соответствия требованиям стандарта «80 PLUS», подразумевающим под собой минимальную планку эффективности электропитания для серверов и настольных компьютеров в 80% при нагрузках 20%, 50% и 100% от заявленных характеристик блока питания и с коэффициентом мощности от 0.9 и выше. В этих новых моделях AcBel первым стал использовать архитектуру блока питания с применением модуля регулятора напряжения 3.3V для достижения КПД в 88%. (Данная разработка защищена патентом.) Высокоэффективные блоки питания AcBel R8 Power 700 и 800 снижают потребление электроэнергии до 15%-25% и обеспечивают при этом качественным питанием, соответствующим современным запросам производителей компьютерной техники и энтузиастов.

R8 Power 700 и 800 используют активную схему PFC, которая позволяет распределить энергию с максимальной эффективностью. Шина +12V в R8 700 разделена на 3 линии, в R8 800 на 4 линии, для наилучшего распределения энергии к компонентам компьютера. Так же имеются независимые функции OVP (защита от перенапряжения) и OCP (защита от токовой перегрузки). Осуществляя интеллектуальные тепловую и акустическую технологии управления, блоки питания R8 700 и 800 динамически регулируют скорость вентилятора охлаждения. Тщательный выбор важнейших компонентов блока питания, таких, как конденсаторы и трансформаторы, являются одной из составляющих успеха продуктов этой серии. R8 Power 700 и 800 производятся в соответствии спецификации Intel ATX12V 2.3.

Серия AcBel R8 имеет синюю отключаемую подсветку, вентилятор на подшипнике качения, сетчатую панелью для беспрепятственного отвода воздуха. Длинные кабели и широкий набор разъемов позволяют подключить большое количество современного оборудования даже в самых больших корпусах. R8 Power 700 и 800 поддерживают спецификации nVidia SLi и ATI Crossfire, что делает эти блоки питания отличным выбором любителей мощных и надежных игровых систем.

Особенности блоков питания серии R8 Power Series:

Вентилятор 12 сm (12 cm FAN)
мощность 430W, 525W, 607W
Комплектация Active PFC
Корпуса черного цвета
I/O switch, решетка вентилятора гриль (переключатель On/Of) & fan guard
Низкий уровень шума 23dB super low noise - light loading
Low failure rate - 150~500ppm
Специальная разработка Intelligent-Thermal Fan Control technology
Совместимость с “Energy Star” & “Blue Angel”
OVP, OCP, SCP protection
предоставляется 3 года гарантии
сертифицировано UL, CUL, TUV, NEMKO, CB, CE, CCC, BSMI, cTick, FCC, MIC

0

12

Разогнанный Yorkfield бьёт рекорды производительности

Выступление Пола Отеллини на открытии IDF оказалось весьма интересным событием не только потому, что по его ходу были сделаны программные заявления. Так, во время своего доклада руководитель Intel пригласил на сцену известного американского оверклокера Чарльза Вирта (Charles Wirth), основателя и владельца сайта XtremeSystems.org.

Во время своего небольшого импровизированного выступления Чарльз поведал публике о том, что он получил возможность поэкспериментировать с четырёхъядерным процессором Yorkfield. В его оверклокерской системе этот процессор был установлен в немодифицированную материнскую плату на базе набора логики Intel X38, укомплектованную обычной DDR3 SDRAM Corsair Dominator и неразогнанной видеокартой GeForce 8800 Ultra.

По словам именитого оверклокера, благодаря использованию трёхступенчатой каскадной системы фазового перехода для охлаждения процессора, ему уже удалось добиться покорения четырёх мировых рекордов: в максимальной тактовой частоте разогнанного четырёхъядерного CPU и в общепринятых бенчмарках 3DMark05, 3DMark06 и PCMark05. Ещё три мировых рекорда были установлены в следующее мгновение прямо на сцене. Разогнанная система на базе Yorkfield смогла сосчитать SuperPi 1M за 8.4 секунд, продемонстрировать результат в 273000 очков в Aquamark 3 и получить более 20 тысяч очков при рендеринге в Cinebench 10.

Во время этих экспериментов процессор был разогнан до частоты 5.56 ГГц, а его температура составляла примерно 109 градусов ниже нуля.

После демонстрации Чарльз добавил, что в течение нескольких следующих дней он добьётся результата в 23 тысячи в Cinebench 10, поскольку, по его мнению, потенциал подопытного процессора пока не исчерпан. Кроме того, в кулуарах Чарльз добавил, что его опыт обращения с Yorkfield полностью подтверждает заверения Intel о сильном снижении токов утечки в 45 нм технологическом процессе: каждое увеличение напряжения питания будущего процессора позволяет достигать более высоких частот при его разгоне.

В заключение демонстрации Пол Отеллини и Чарльз Вирт пообещали, что процессоры Yorkfield в умелых руках экстремальных оверклокеров смогут покорять и шестигигагерцовый барьер.

0

13

Прогноз по быстродействию 45 нм процессоров Shanghai от AMD

Процессоры Barcelona уже анонсированы, первое впечатление об их преимуществах по сравнению с предшественниками уже можно составить. Известны нам и те преимущества, которые принесут 45 нм процессоры Intel поколения Penryn. Первые представители этого поколения будут анонсированы в серверном сегменте уже в первой половине ноября, и тогда противостояние Barcelona и Penryn станет делом настоящего, а не будущего. Человеческая же натура такова, что ей всегда хочется заглянуть в будущее, и сфера сравнений процессоров разных поколений и производителей не является исключением.

В середине 2008 года AMD планирует представить 45 нм процессоры Shanghai, которые станут своего рода улучшенной версией Barcelona. Помимо некоторых изменений на уровне ядра и встроенного в процессор северного моста, они обретут увеличенный до 6 Мб кэш третьего уровня. Какой прирост быстродействия обеспечат эти нововведения?

Коллеги с сайта Hot Hardware имеют основания утверждать, что процессоры Shanghai обеспечат прирост производительности в размере 15% по сравнению с Barcelona. Что ж, если перевести этот ранний прогноз в более приземлённые цифры, то его реальная величина к моменту анонса Shanghai может заметно уменьшиться. Процессорам Barcelona тоже приписывали феноменальный прогресс в быстродействии, но его средняя величина получилась вполне умеренной.

0

14

Перенос компонентов DirectX 10 на Windows XP: миф или реальность?

В начале этого месяца на некоторых сайтах появилась шуточная заметка о выходе новой версии DirectX 10 для предыдущих версий Windows, отличных от Vista. Конечно, на тот момент серьезно воспринять такую новость могли только полностью неосведомленные лица, которые думают, что первого апреля происходят чудеса. Однако сейчас, похоже, все намного серьезнее. Некий юный натуралист, судя по всему, решил обойти проблемы, с которыми не справилась сама Microsoft, а точнее посчитала слишком дорогой и не перспективной задачей портировать библиотеки DirectX 10 на старые версии операционных систем, дабы не дать конечному пользователю возможности запускать игры на новом API (например, Crysis) без обязательной установки новой ОС.

Пока проект находится в зачаточном состоянии, однако, по словам его автора, уже позволяет запускать несколько примеров из DirectX SDK на Windows XP. Естественно обратная совместимость получается только программной. Объясняется это банальным отсутствием DirectX 10 драйверов для предыдущих ОС на данный момент. Если учесть агрессивную политику Microsoft в этом направлении, то улучшения ситуации ждать не приходится, производители видеокарт просто не будут тратить свое время на лишнюю разработку драйверов, тем более что они даже сейчас не могут справиться со свалившейся на них манной в виде той же Windows Vista. Также что данная затея вряд ли увенчается успехом ни сейчас, ни в далеком будущем.

0

15

OCZ предлагает 2 х 2 Гб комплекты DDR2-800 с таймингами 5-4-4-15

Хотя не каждый пользователь может сегодня задействовать все 4 Гб оперативной памяти, спрос на соответствующие двухканальные комплекты с выходом операционной системы Windows Vista должен был повыситься. Кроме того, всегда существует определённая категория пользователей, которым "оперативной памяти никогда не бывает много". Не стоит удивляться тому, что на рынке начали появляться комплекты памяти объёмом 2 х 2 Гб, обладающие улучшенными таймингами. Следует заметить, что обычно повышение ёмкости модуля сопровождается ослаблением таймингов, и на быстродействии это сказывается негативно. Плюс, частотный диапазон комплектов 2 х 2 Гб не так высок по сравнению с менее ёмкими двухканальными комплектами.

Компания OCZ Technology взяла курс на борьбу с этими недостатками, выпустив набор памяти DDR2-800 объёмом 2 х 2 Гб, работающий при значении таймингов 5-4-4-15 и напряжении 2.1 В. Этот комплект получил недвусмысленное название OCZ DDR2 PC2-6400 Vista Performance Platinum Dual Channel, намекающее на целесообразность эксплуатации такой памяти в системах под управлением Windows Vista.

0

16

Рокировки между SEGA и Sony

Перестановки, увольнения и смены нынешнего места работы в последнее время вошли в моду. Например, сегодня руководитель маркетингового отдела компании SEGA Скотт Штейнберг (Scott Steinberg), в послужном списке которого значится работа в таких игровых компаниях как Roxio, Liquid Audio, Eidos и Crystal Dynamics, официально покинул свой пост. Причина увольнения вполне уважительная: в американском подразделении Sony как раз освободилось кресло вице-президента отдела маркетинга, которое, понятное дело, было великодушно предложено Скотту. Интересно, с чем связан удивительный исход ценных сотрудников из преимущественно японских компаний? Неужели их заставляют есть суши?

0

17

Шлем Мастера Чифа достанется не всем

Продажа разнообразной атрибутики по знаменитым играм – дело очень перспективное и прибыльное. Если, конечно, знать, что, как и когда предложить покупателю. У сотрудников Microsoft, бесспорно, такие знания есть. Тематический выпуск геймпадов, Xbox 360 и игрушечных фигурок Мастера Чифа и Ковенантов - это ли не пример исключительно маркетингового сознания? Ан нет. Одного фрагмента в мозаике все равно не хватает. В качестве именно такой добавки ко всему перечисленному выступает Halo 3 Legendary Edition, содержащее столь бесценный для многих шлем (да-да, в натуральную величину) главгероя вселенной Halo. По словам представителя Microsoft, специальные версии Halo 3 еще есть на складах. Однако если вы хотите стать обладателем этого сета, стоит поторопиться – по приблизительным расчетам, оставшиеся копии разойдутся в несколько ближайших дней. Например, в Великобритании все Legendary Edition уже давным-давно распроданы. Что поделать - заразительна Halo-горячка.

0

18

Desktop-система на солнечных батареях

Lenovo на прошлой неделе анонсировала свою новую модель персонального компьютера ThinkCentre A61e с использованием ультра-малого форм-фактора. Этот системный блок стал самым энергосберегающим и тихим из всех разработок Lenovo. Новинка может похвастаться 45-ватным процессором от AMD - Athlon 64 X2 или Sempron. Особенностью ThinkCentre A61e станет наличие солнечной батареи, которая обещает сэкономить более $20 в год, а также не допустить выброс диоксида углерода в объеме, равном выбросу этого вещества самолетом при полете из Нью-Йорка в Бостон. Питание солнечной батареей будет совмещаться с работой от сети электропитания, батарея может принимать энергию как от солнца, так и от искусственного освещения. Эффективность энергосбережения налицо.
Первые экземпляры чудо-компьютера появятся уже в следующем месяце.

0

19

Почти $10.000 за персонажа World of Warcraft

Один из аккаунтов World of Warcraft - Разбойник (Roque) - с самым лучшим, по всей видимости, снаряжением, был продан за 7000 Евро ($9,700). Персонаж является одним из двух в мире, кто имеет при себе два «легендарных меча», «дропнутые» главарем налетчиков Иллиданом Стормрейджем (Illidan Stormrage), а также почти полный набор высокоуровневых доспехов класса Tier 6.
Предыдущий владелец, Zeuzo, числится в клане Method на сервере Sylvanas. Покупатель с ником Shaks обитает на сервере Kazzak, но не проявил никакой активности с 3-го сентября.
Данная сделка отличилась сразу тремя особенностями. До этого еще никогда за персонажа WoW не давали такую огромную сумму, стоимость обычно составляет сотни долларов.
Ну и последнее: торговля аккаунтами строго запрещена Blizzard, так что аккаунт в любое время может быть навсегда забанен.

0

20

Компания GDTeam приготовила приятный сюрприз для всех поклонников киберспорта. На днях разработчики анонсировали проект CSOnline, который представляет собой уникальную киберспортивную платформу, способную поддерживать самые популярные игры. Роль первопроходца отведена Counter-Strike: Source. С помощью CSOnline популярный боевик превратится в настоящую MMO с ролевыми элементами, удобной системой матчмейкинга, огромным выбором нового оружия и экипировки.

Со временем GDTeam планирует добавить элементы других популярных жанров – гонок, стратегий и спортивных игр.

0

21

CryENGINE 2 в учебном заведении

В погоне за качеством высшего образования колледж Искусства и Дизайна в штате Флорида, США, лицензировал CryENGINE 2. Колледж стал первым в мире учебным заведением, укрепившим гранит науки игровым движком. Частично инициатива шла от самих Crytek, которые лишь поощряют использование своих технологий в учебных целях.
«Мы чувствуем настоящий восторг от факта, что Crytek согласились стать нашим партнером, - говорит ректор Ридлинжского колледжа, доктор Ларри Томпсон (Larry Thompson). - CryENGINE 2 станет отличным дополнением к нашей учебной программе».
«Ридлинжский колледж является нашим наиболее желаемым партнером, - соглашается Фарук Ерли (Faruk Yerli) из Crytek. - Именно его выпускники окажут большое влияние на игровую графику будущего. Наш директор анимации учился в Ридлинге. Текущие студенты колледжа будут изучать программное наполнение CryENGINE 2 и способы его использования. Самым талантливым будут открыты все двери в нашу компанию».
В настоящее время на основе CryENGINE 2 создаются шутеры Crysis и Merchants of Brooklyn, а также несколько онлайновых игр от студий Reloaded Studios, MindArk, XMLGames и Avatar Reality.

0

22

World in Conflict в продаже

Напоминаем, что состоялся официальный релиз World in Conflict, которая уже доступна для продажи в Северной Америке по цене в 50 долларов. Русская версия от «Софт Клаба» появится в продаже уже завтра, и, конечно, будет стоить гораздо меньше.
World in Conflict вполне способна получить титул «Лучшая стратегия 2007», эта игра станет приятным подарком любителям всех жанров. Эта RTS - настоящий next-gen для PC с поддержкой великолепной DX10-графики и геймплеем, сочетающим как элементы стратегии, так и экшена.

0

23

European Street Racing уже завтра

XIDER сообщает о начале продаж своей новой гоночной игры European Street Racing с 21-го сентября.
Этот аркадный гоночный симулятор позволит вам прокатиться по лондонским достопримечательностям на немыслимой скорости, используя нитро-ускорение. Помимо самых примечательных мест Старого света игра позволит промчаться по улицам нашей столицы, Москва на мгновение превратится в гоночный трек. Берлин, Гамбург, Лондон, Мадрид, Москва, Париж с 21-го сентября содрогнутся от рева двигателей мощных суперкаров.

0

24

Темный Мессия опять опаздывает

Кажется, владельцы Xbox 360 никогда не дождутся прихода в их края Темного Мессии. Сегодня корпорация Ubisoft в очередной раз сообщила общественности, что Dark Messiah of Might & Magic: Elements (римейк оригинальной PC-игры для Xbox 360) появится на прилавках магазинов в первом квартале 2008-го года. Причем представители Ubisoft сделали акцент на конец первого квартала – то есть, скорее всего, игра увидит свет в марте. Ранее разработчики из Arkane Studios клятвенно заверяли, что переносов больше не будет в принципе. Результат подобных клятв вы сейчас видите сами.

0

25

Famitsu без ума от Halo 3

Пока Halo 3 готовится к официальному релизу, который произойдет буквально на днях, большинство западных журналов и сайтов уже успели отметиться рецензиями на свежеиспеченное творение кудесников из Bungie. Тотальное признание игры и медальки “Editor’s Choice” со стороны западной прессы уже как-то не удивляют. Однако место неожиданному откровению нашлось – самый уважаемый журнал в Стране восходящего солнца, Famitsu, аналогично коллегам по цеху выставил третьей части сериала очень высокие оценки. Четыре рецензента распределили балы в следующем порядке: 10/9/9/9 (такая уж у них система оценивания). Что интересно, тремя годами ранее абсолютно таких же баллов заслужила Halo 2.
Правда, даже несмотря на столь трепетное отношение японского игрожура к Halo 3, на продажах детища Bungie в Японии это вряд ли скажется – разница в менталитетах берет свое.

0

26

Konami на TGS

Компания Konami опубликовала список проектов, которые она возьмет с собой на надвигающуюся TGS. Впереди планеты всей, естественно, Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots, которую посетители выставки смогут впервые оценить самостоятельно – демо-стендов обещает быть великое множество. Впрочем, и желающих опробовать вожделенную демку тоже будет немало. Из других игр под маркой Metal Gear Solid на TGS отметятся Metal Gear Solid Online 2.0 – додуманная версия мультиплеера, представленного еще в MGS 3: Subsistence и Metal Gear Solid 2: Bande Desinee – очередная графическая новелла по знаменитому сериалу.
Набивший оскомину уже порядочному числу игроков, на выставке блеснет и пресловутый Silent Hill Origins (PSP), о точной дате релиза которого опять ни слова – вновь туча обещаний и скриншотов. Насчет полноценной пятой части Silent Hill ничего сказано не было, но не привезти хоть несколько скриншотов и промо-ролик сотрудники Konami просто не могут, иначе фанаты могут запросто разорвать на части тщедушных разработчиков.
Из остальной массы более-менее примечательных игр выделить что-то конкретное вряд ли возможно – львиную долю линейки проектов Konami, как это сейчас принято, занимает эксклюзивная продукция для Nintendo Wii и DS. Что поделать - тенденция.

0

27

Трилогия Mass Effect на Xbox 360

Сексуальные темы и межгалактические лесбийские забавы, кажется, ничуть не смущают самих разработчиков RPG Mass Effect. В связи с этим президент компании BioWare Грег Зещук (Greg Zeschuk) заявил, что вся запланированная трилогия футуристической Mass Effect появится на Xbox 360. Заключительная третья часть игры, по замыслу BioWare, должна появиться как раз к отправке в большое плавание консолей следующего поколения – не позже.
Если вы подумали, что это – очень хорошая новость, спешим вас в этом разубедить. С учетом того, что смена поколений, скорее всего, произойдет через 3-4 года, сотрудникам BioWare придется изрядно попотеть, чтобы успеть выпустить в срок оставшиеся части сериала. Ну а из этого можно заключить, что компания навряд ли станет переносить свое детище на другие платформы – сроки и без того будут поджимать. Вот так все плохо.
Напоследок, напоминание для всех владельцев 360-ток – релиз первой из трех частей Mass Effect запланирован на ноябрь этого года.

0

28

Пособие начинающего девелопера

Различной профильной литературы в последнее время появляется все больше и больше. Что, бесспорно, не может не радовать. Например, сегодня стало известно о появлении в продаже книги Скотта Штейнберга (Scott Steinberg) под скромным названием Get Rich Playing Games, которая, по задумке автора, должна ответить на самые разные вопросы современных девелоперов: от компетентного продвижения проекта и пиара до, собственно, разработки и выпуска новоиспеченного творения. Также издание примечательно присутствием взгляда на эти насущные вопросы таких заслуженных ветеранов игроиндустрии как Уилл Райт, Тед Прайс и Нолан Бушнелл. Стоит эта, безусловно, полезная книга каких-то 17.95 USD. Не так уж много за шанс получить дельный совет, если вы вдруг соберетесь создавать свой собственный проект.

0

29

Все, что вы хотели знать о мультиплеере Crysis

Шутер Crysis – один из самых сильных игровых магнитов этого года. Миллионы заочных поклонников копят вечнозеленые деньги на апгрейд своих домашних систем, старательно разглядывают новые скриншоты и изучают малейшие детали в видео-роликах. Разумеется, любой новой информации они рады не меньше, поэтому специально для них мы подготовили материал о мультиплеерной части грядущего шедевра.
Итак, вместо обычного многопользовательского режима Crytek предложит нам полноценные баталии, не уступающие современным MMO-играм по насыщенности, а время игры в одном раунде может измеряться несколькими часами. Правильным будет сказать, что многопользовательский режим откроет ранее недоступные возможности сетевой игры, и убедительно докажет, что Crysis - это не только великолепная графика, но еще и замечательный геймплей.

Deathmatch тестировался на карте, включавшей ряд локаций: окраина города, завод, железнодорожная станция, военный барак и многое другое. Размер карты был достаточно большим, чтобы обеспечить простор для 20-и игроков. Отдельные части уровня обеспечивают различный геймплей - большие простреливаемые пространства предназначены для любителей почувствовать себя снайпером, «стелс-участки» удобны для засады, небольшие коридоры – для честной перестрелки.
В целом тотального «мочилова» в стиле Quake не предвидится - убийства проходят достаточно незаметно, также как и респаун. Кстати, о респауне. Он может воскресить игрока прямо под пулями оппонентов, забросив его в самые горячие точки. Это своеобразная проверка на реакцию и на умело «забитые» горячие клавиши - успеет ли игрок включить режим скоростного бега, выносливости либо частичной невидимости?

Режим Power Struggle позиционируется как основной. Вы начинаете совершенно непримечательным «туристом» (американцем или корейцем), который не владеет никакими навыками кроме выживания. По мере убийств игрок накапливает опыт, за который покупает оружие и разные полезные вещи. Раунд заканчивается после уничтожения базы врага. Сделать это можно разными способами - долго пробираясь в танк и удачно выстрелив, или же собирая оружие и умело его используя. Не исключается и тихое проникновение в склад внеземного оружия с дальнейшим подрывом бронированной двери взрывчаткой C4.
Базой может быть как огражденная зона с расставленными турелями, так и субмарина с атакующими катерами, или же вообще базы как таковой не будет - центр врага иногда представляет собой совокупность джипов и мощных гражданских автомобилей, постоянно разъезжающих по местности.
Здания при их захвате меняют цвет крыши.

В мультиплеере также присутствует одна из основных фишек сингла Crysis - экстра-костюм Nano Suit, расширяющий способности игрока. Он доступен всем желающим при выполнении ряда условий, но играть можно и в обычной броне. Тем не менее, Nano Suit настолько меняет геймплей, что игра без него уже не воспринимается, а некоторые участки раунда будут доступны лишь при использовании мега-прыжка с помощью экстра-костюма.

Об оружии. Все игроки начинают раунд, имея лишь стандартный пистолет SOCOM. Оружие против оснащенного нано-костюмом врага крайне неэффективное - для убийства требуется ряд хэдшотов. Практически, раунд начинается с самого результативного режима - рукопашного боя. Победитель получит пистолет поверженного, а с двумя стволами в руках уже и будет о чем поговорить с остальными. Снайперская стрельба из винтовки Гаусса GK8 остановит любого соперника с одного выстрела голову или же двух-трех в тело. Стрелять придется действительно с дальней дистанции. Оружие можно улучшать с помощью добавления, например, глушителя. Добавьте режим частичной невидимости (cloak mode), которую вам обеспечит нано-костюм, и можно спокойно выискивать врагов через перекрестье прицела. Невидимость исчезнет довольно быстро, если вы будете стоять на месте, но она прослужит вам дольше, если будет в кого стрелять и куда бежать.
А если кто-то предпочитает честный бой, и к тому же не имеет защитных костюмов, тому поможет переносной миниган XM214 Hurricane. С его помощью можно ликвидировать почти каждого врага. Любителям экзотики придется по вкусу замораживающий бластер инопланетян. Кому-то покажется, что нет ничего лучше, чем прокрасться к цели в режиме невидимости и кинуть пару гранат. Ну и прирожденным игрокам-тактикам выпадет шанс пострелять из базуки, заваливая противников обломками. Хотя при желании разрушение зданий можно вообще отключить, либо задать им время для респауна.

Напоследок хочется отметить, что всем обладателям компьютеров, вписывающихся в рекомендуемые системные требования, действительно будет предоставлен полноценный Crysis. Никакого падения fps и иных проблем не возникнет ни на одном участке карты.

0

30

Вибрируем вместе с Dual Shock 3

Слухи, курсирующие время от времени по Сети, о якобы возможном добавлении функции виброотдачи в третье поколение джойстиков Dual Shock, окончательно подтвердились. Представители компании Sony сегодня утром объявили о всемирной презентации на TGS Dual Shock 3, единственное отличие которого от нынешней версии для PS3 заключается именно в наличии пресловутой функции виброотдачи. Из-за которой, к слову, Sony несколько месяцев назад пришлось расстаться с кругленькой суммой, дабы удовлетворить ненасытных изобретателей «новой старой» технологии. Благо скандал был успешно «замят» и теперь «вибро» официально вернулось на законное место. Презентовать новый джойстик будут на примере демо-версии Burnout Paradise, в которую уже успешно внедрена старая добрая виброотдача.

0


Вы здесь » Форум сервера CS:S -=MiroDimuServeRus=- » Новости нашего сайта и сервера. » Новости игровой индустрии...! НЕ ПРОПУСТИТЕ