Форум сервера CS:S -=MiroDimuServeRus=-

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сервера CS:S -=MiroDimuServeRus=- » Новости нашего сайта и сервера. » Новости игровой индустрии...! НЕ ПРОПУСТИТЕ


Новости игровой индустрии...! НЕ ПРОПУСТИТЕ

Сообщений 61 страница 90 из 201

61

Временно похороненный 2

Во время грандиозных выставок, как правило, принято анонсировать новые тайтлы или же неожиданно для всех раскрывать подробности сиквела какого-нибудь знаменитого франчайза. Правда, иногда все бывает с точностью да наоборот. Например, накануне журналисты портала Kotaku поймали на TGS Кейджи Инафуне (Keiji Inafune), главидеолога Lost Planet, чтобы в очередной раз поинтересоваться – не делают ли в засекреченных лабораториях Capcom сиквел Dead Rising. Увы и ах, в бизнес-планах японской студии пока никак не фигурирует заветный Dead Rising 2. И ждать его анонса в этом году вряд ли стоит. Впрочем, Кейджи без стеснений заявил, что он сам был бы не против производства сиквела DR, однако политику компании диктует не он. Пока что приоритетное направление у Capcom – развитие новых франчайзов и усиленное освоение казуального рынка. Места Dead Risisng 2, как видите, нет.

0

62

Братья по оружию задержатся

Перед началом особо жаркого сезона у компетентных разработчиков принято опубликовывать списки проектов, выходящих под их боевыми флагами в ближайшее время. На днях такой список предоставила французская компания Ubisoft. Главное разочарование здесь - дата выхода ожидаемого многими любителями темы Второй Мировой Brothers In Arms: Hell's Highway отложена на четвертый квартал 2007-го/начало 2008-го года.
Впрочем, остальные проекты на заставят себя ждать: эпическая игропостановка еще не вышедшего фильма Роберта Земекиса (Robert Zemeckis) Beowulf в версиях для Xbox 360, PlayStation 3 и PSP появится в ноябре. Фееричный Haze, ставший не так давно эксклюзивом для PS3, одарит своим появлением полки магазинов также в ноябре. Ну и напоследок долгожданный адд-он Heroes of Might and Magic 5: Tribes of the East ляжет на прилавки торговых сетей уже в следующие выходные.

0

63

Коллекционное издание Unreal Tournament 3

Появились подробности о наполнении Unreal Tournament 3 Collector's Edition. Коллекционный UT3 будет включать:

- Бонусный набор различных медиа-файлов и дополнительный контент;
- Эксклюзивный жетон;
- Одну из различных книг по арту UT3 в твердой обложке (с возможностью собрания полной коллекции);
- Бонус-DVD:
   - Свыше 10 часов видео-туториалов по использованию Unreal Engine 3 Toolkit;
   - История Unreal Tournament;
   - Создание Unreal Tournament 3.

0

64

Необузданная Япония и EA

Electronic Arts, до настоящего момента мирившаяся с бунтарным японским рынком, потребители которого ни в какую не хотят приобретать Madden NFL 08, приняла решение вновь попытаться покорить недостижимую высоту. Правда, на этот раз EA не будет стараться продвигать исключительно свое японское подразделение, которое, скорее всего, в ближайшее время будет закрыто. Новая политика монструозной корпорации теперь будет базироваться на партнерских отношениях с японскими компаниями, которые, понятное дело, гораздо лучше знают свой собственный рынок. К слову, такой подход уже обеспечил успех и вполне неплохие продажи продукции EA в Китае и Южной Корее. Так что, вероятнее всего, новый приход американской компании на японский рынок может оказаться вполне успешным.

0

65

Ray tracing рендеринг в играх уже скоро

Немецкий студент и сотрудник Intel принимал непосредственное участие в разработке усовершенствованных движков Quake 3 и Quake 4, которые бы поддерживали рендеринг в реальном времени по технологии Ray tracing. Этот проект удался, результатом стали версии Quake 3 и Quake 4 с великолепной картинкой с фотореалистичным освещением. Все просчеты рендеринга по технологии Ray tracing пали на долю процессора. На данный момент компьютеры не могут осилить столь сложный процесс вычисления, но уже годика через два возможно появятся такие мощные системы, которым будет под силу рендерить ray tracing в реальном времени на приличной скорости. Два четырехядерных процессора вытянули в ray tracing версии Quake 4 99 кадров в секунду. Среднестатистическое железо на данный момент может потянуть только 30FPS на разрешении 1280x720, однако чем ниже разрешение, тем выше производительность.
Этим было доказано, что Ray tracing в играх - это реальность. Список новшеств, которые принесет эта технология, безграничен. За счет Ray tracing игры получат фотореалистичную графику (максимально физически точные отражения, тени, освещение), новые методы фильтрования текстур и более легкий процесс разработки. Все это станет доступно довольно скоро, самые оптимистичные планы говорят о двух годах. Для игрового Ray tracing нужен будет многоядерный процессор с восемью или шестнадцатью ядрами, а также графический процессор, заточенный под эту технологию.

0

66

Расцвет Рима отложен на 2008-ой год

Студия Perpetual Entertainment подтвердила, что появление на онлайновых просторах MMORPG Gods and Heroes: Rome Rising (PC), разработкой которой она сейчас занимается, отложено на начало 2008-го года. Как пояснил в интервью сайту gamasutra босс Perpetual Крис МакКибин (Chris McKibbin), перенос даты релиза случился из-за тотальной нехватки времени на полноценное бета-тестирование. Сейчас компания как раз занята отладкой выловленных багов и дальнейшим вычесыванием критических ошибок из подшерстка Gods and Heroes.

0

67

Intel демонстрирует первые 32 nm чипы

Обычно самые интересные новинки объявляются на Intel Develop Forum, этот раз не стал исключением. Мы все в ожидании появления первых процессоров Intel, произведенных по технологии 45 nm, случится это 12-го ноября. Не успели мы даже увидеть расцвет технологии 45 nm, как появилась информации о переходе на следующую ступень – производственный процесс 32 nm.
Во время недавнего собрания IDF уже был показан работающий прототип 32 nm чипа. Мы видим первые шаги перехода на еще более мелкое производство, отчасти этому способствует усовершенствованная архитектура с применением новых материалов. Новые ядра получили кодовое имя Nehalem и через год даже можно ждать вполне завершенный процессор. Дебют 32 nm пророчат на 2009-ый год, а пока пусть миром правит 45 nm.

0

68

Якудза в феодальной Японии

Компания SEGA официально подтвердила, что бесподобный слэшер Yakuza 2 попадет на прилавки американских магазинов в 2008-ом году. Насчет европейского релиза разработчики пока хранят обет молчания.
Одновременно с этой новостью, стали известны некоторые детали сторилайна третьей части сериала Yakuza. В отличие от своих прародителей, триквел перенесет игроков в феодальную Японию 17-го века. Главный герой также изменится – теперь вместо татуированного бандюгана игроки примерят на себя шкуру легендарного самурая Миямото Мусаши (Miyamoto Musashi). Ну а главным злодеем выступит маленькая, но властная девочка по имени Харука (Haruca), которая по неизвестным причинам жаждет вашей смерти.
Несмотря на такой резкий поворот сценария в историческом направлении, девелоперы из SEGA более чем уверены, что новая игра станет самой лучшей в серии. Поживем – увидим. Релиз запланирован на весну 2008-го года.

0

69

The Crossing. Париж под огнем

Жанр: FPS
Разработчик: Arkane Studios
Издатель: неизвестен
Официальный сайт: wwwarkane-studios.com/en/the-crossing.php

В наше время работать на рынке чистокровных FPS и породистых TPS – крайне опасное дело. В том смысле, что зачастую бесконечный поток игр на тему «а у нас тут опять клон Counter-Strike или Battlefield 1942» не только не приносит приличного количества денег в бездонную кассу издателя, но и является причиной закрытия многих игровых студий. Люди в своем большинстве редко любят однообразие и с удовольствием проклинают разработчиков очередных Mortyr до третьего колена. Что уж говорить о совсем бесперспективной с точки зрения игроков (но не издателей, заметьте) нише бюджетных шутеров с эпическими названиям вроде «Один в поле воин 4» или «Мир коридоров и дверей 2».
Однако ситуация с The Crossing совсем иная. С первого взгляда действительно кажется, что перед нами очередной крепко выдержанный, но откровенно хамский клон Counter-Strike. Но после детального ознакомления с местными скриншотами и бесподобным списком «претензий разработчиков на», понимаешь – это не рутина. Это не обыденность. Это будущее FPS!

Кресты повсюду

Правда, начнем мы, как это ни странно, с текучки. Обязательный пассаж про здешний сюжет в это раз навряд ли сможет удивить или поразить в самое сердце поклонников разнообразных нуар-историй. Значит, представьте: в недалеком будущем на территории вымышленного государства неожиданно возникает сложная политическая дилемма. Нынешние правители очень слабы, в то время как оппозиционные силы, набравшие популярность, набивая рейтинг поливанием грязью противников по цеху, становятся практически вторым правительством в стране. По всей державе прокатываются сотни митингов, забастовок, стычек – в общем, назревает новая эпоха тотальной диктатуры и коммунизма.
Однако исполнительная власть не хочет мириться с таким положением вещей. Для подавления поднявшихся бунтов правительство организовывает в спешном порядке «Отряды по борьбе с терроризмом» и отправляет быстро укомплектованных вояк на поля сражений. В контексте The Crossing – на городские улицы, усеянные недовольным народонаселением вымышленного государства.
Но что мы все «вымышленное государство» да «вымышленное государство». На самом деле оно никакое не вымышленное. Разработчики из Arkane Studios честно признаются, что все игровые уровни и локации списаны с реального существующего города – родины качественного парфюма, высокой моды и лягушачьих лапок. То есть с Парижа. Но, как и в случае с серией GTA, девелоперы отказались от полного копирования и тщательного воссоздания достопримечательностей. Действие The Crossing происходит не столько в придуманном городе, сколько в альтернативной реальности. Не пугайтесь – никаких приевшихся до зубной боли нацистов и четвертого Рейха здесь не будет. Все немного проще. История мира The Crossing начинает расходиться с историей современного мира с 14-го века: вместо того, чтобы сгинуть на век, Орден Тамплиеров захватил корону и стал править «другой» Францией. В связи с этим цепь событий радикально меняется: например, эпохи ренессанса так никогда и не случилось. То есть влияние на здешнюю архитектуру уже налицо. Для примера пробегитесь глазами по раскиданным на странице скриншотам и убедитесь, что «другая» Франция – это своеобразное гетто 21-го века, вместилище урбанистических пейзажей, холодных стальных зданий и редких архаичных мозаик времен первых Крестовых походов. Откуда они, спросите вы? Ну, не все коту масленица, заявляют разработчики – все же неповторимый и узнаваемый стиль Парижа должен остаться хоть в нескольких моментах здешних декораций.
Но все же – почему Париж? Почему не Нью-Йорк, Токио, Москва, наконец? Все дело в туризме. Как заявил в одном из интервью ведущий дизайнер проекта Виктор Антонов (Viktor Antonov), которого вы все обязаны знать – именно он отвечал за создание стиля City 17 в бессмертном Half-Life 2, Париж – это самое посещаемое и узнаваемое место на Земле. Ежегодно его посещают от 18-и до ста миллионов человек. И было бы грех не воспользоваться столь популярными и главное – узнаваемыми многими людьми по всему миру декорациями.

Унаследовав от Half-Life 2 компетентного дизайнера, The Crossing получила и нетленный движок Source. Конечно, кто-то при упоминании набившего оскомину движка начнет фыркать и воротить носом. Не стоит спешить, друзья. Source в данном случае идеально подходит для изначально задуманной концепции The Crossing. Плюс ко всему, команда разработчиков уже успела неплохо поэкспериментировать с движком во время разработки Dark Messiah and Might and Magic. То есть можно смело ожидать, что товарищи из Arkane Studios выжмут все из запылившегося моторчика. Ну, если не все, то по крайне мере достаточно для нужд их нового проекта.

Кресты в каждом слове

А теперь то, ради чего мы сегодня, собственно, собрались. Геймплей. The Crossing, наверное, будет первой игрой, работающей на стыке двух режимов – «сингла» и «мультиплеера». То есть одиночная кампания теперь представляется таким большим полем битвы, где враги и союзники – сплошь разумные существа, играющие как за отряды специального назначения, так и за бунтарей, не уважающих нынешнюю власть. Реализовано это будет следующим образом. Во время какой-либо одиночной миссии мы будем вольны впустить на поля битвы вместо искусственного интеллекта вполне белковую форму жизни. Причем вошедшие в вашу игру соратники смогут выбирать, какую сторону в данной миссии им принять – вашу или оппозиционную. Естественно, люди, пошедшие супротив вас, будут всячески мешать вам выполнять миссию самыми разнообразными методами от саботажа до, собственно, убийства. Впрочем, пока неясна ситуация с сохранениями в игре – ведь миссия будет проходить теперь фактически в режиме онлайн.
Возникает и еще один резонный вопрос. А как будут идентифицироваться игроки? Жанр, выбранный разработчиками The Crossing, подразумевает командные действия, а не лихую бойную в стиле Serious Sam. И как, скажем, смогут координировать свои действия русский и японец, случайно угодивший к нам в компанию и слабо представляющий, что такое Кремль. Разработчики успокаивают общественность: если вы захотите, чтобы к вашей миссии присоединился отряд определенной национальности, то вам всего лишь надо будет выставить несколько параметров (вроде «страна», «национальность» и т.д.) в специальном меню, которые помогут игрокам отделять «земляка» от иностранца. Также предусмотрена возможность модного нынче кооперативного прохождения – для этого существует отдельный параметр в меню, выбрав который вы сможете вместе с друзьями весело преодолевать миссию за миссией.

Впрочем, если вы не любитель приглашать друзей на прохождение игры (ну или у вас нет друзей вовсе), на помощь всегда придет искусственный интеллект, который по умолчанию заменяет разум органического происхождения.
Немалое внимание разработчики уделяют и отдельным частям своего проекта. Совместить одиночную и многопользовательскую игру – великолепная идея, но не стоит забывать и об их индивидуальном воплощении. Естественно, в The Crossing ставка сделана на мультиплеер, который не обещает стать чем-то чрезвычайно революционным, но явно создается не просто для галочки. Обещано несколько классов персонажей, множество режимов многопользовательской игры и вездесущая система различных рангов, наград и бонусов, фактически повторяющая ту, что мы видели в Battlefield 2. Надо понимать, что начинают все игру в ранге рядовых и лишь после нескольких особо успешных операций получают какие-то звания и медали. Особо отличившиеся со временем станут командирами. Ну и так далее.

***

На этом информация о The Crossing в целом исчерпывается. Проект пока далек от даты релиза, о которой пока можно судить по туманному «2008-ой год», и есть вероятность, что разработчики еще не раз и не два успеют поменять некоторые свои задумки. Впрочем, даже увиденное нами сейчас производит вполне благоприятное впечатление.

0

70

NVIDIA G92 = GeForce 8700 GTS?

Если верить многочисленным слухам, G92 восполнит пробел между 8800 GTS и 8600 GTS. Новинка призвана заменить нынешний мейнстрим NVIDIA, который многие признали провальным, тогда как к high-end никаких нареканий не было. Очередную порцию слухов в котел подкинул портал VR-Zone, где появилась информация о том, что G92 будет назван GeForce 8700 GTS. Видеокарта якобы получит в комплектацию память 512MB GDDR3 и контролер памяти разрядностью 256-bit. Мир полон слухов…

0

71

Intel запустит производство чипов 45nm через 45 дней

45 дней, а уже, наверное, и меньше, осталось до запуска массового производства чипов Intel по технологии 45nm. Случится это в конце октября, а уже в середине ноября новые процессоры заполонят магазины по всему миру.
Новая технология производства чипов 45nm еще выше поднимет производительность процессоров Intel и улучшит их технические характеристики. В производстве будет использоваться новое вещество Hafnium, а также еще некоторые элементы, соединяющие транзисторы будут значительно усовершенствованы, что непременно скажется на производительности чипа в положительную сторону. Штамповать новые «камни» будут на Fab 32, которая будет достроена за эти 45 дней в Аризоне. Новый завод, помимо более совершенного оборудования, будет отличаться повышенной производительностью, о дефиците новинок можно будет и не задумываться.
В октябре в массовое производство уйдет новое поколение процессоров Intel под кодовым названием Penryn. Каждый такой двуядерный чип будет состоять из 410-и миллионов транзисторов, что почти в полтора раза превосходит показатель на нынешних Conroe (291 миллион), а все это стало возможно именно благодаря технологии 45nm, которая также позволит повысить рабочую частоту чипов.

0

72

GeForce 8 перейдет на AGP

Последние поколения графических карт изначально разрабатывались под слот PCI Express, но без шага назад до AGP пока обойтись нельзя. NVIDIA готовит новый переходящий чип PCIe-AGP, который будет поддерживать все графические процессоры восьмого поколения, а также и новинки, которые появятся в ноябре. Появление AGP-карт поколения GeForce 8 ожидается уже в октябре, а это означает, что для AGP в скором времени будут доступны видеокарты GeForce 8600 и 8400.
В противовес NVIDIA, AMD также планирует сделать чип-переходник на AGP, однако по некоторым данным у инженеров компании возникли проблемы с поддержкой DX10, поэтому Radeon HD 2600 и 2400 на AGP заглянут не скоро.

0

73

CH-DVD – китайская подделка или новинка?

В спор за лидерство на рынке дисков высокой вместительности вступил третий формат. Blu-ray и HD-DVD уже задавили друг друга в упорной борьбе, причем явного победителя в дуэли назвать нельзя. А в это время китайские ученые, следуя, как и все китайские производители, единому принципу «зачем изобретать что-то новое, если можно одолжить идеи у других», анонсировали свою разработку, новый формат дисков высокой вместимости CH-DVD. За основу были взяты технологии HD-DVD, помимо этого китайцы еще внедрили туда и свои наработки. Отличием новинки от уже существующих форматов является усовершенствованная защита от копирования. Китай, напомню, является лидером по объему пиратства, видимо таким образом они хотят показать, как страна борется с этим недугом. Первые проигрыватели с поддержкой CH-DVD появятся не ранее 2008-го года.

0

74

Disciples 3 в следующем году

Угрюмы взрослые, не смеются дети, не растет кокос. А все потому, что долгожданный для многих фанатов Disciples 3 перенесли на второй квартал 2008-го года. На официальном форуме ходит слух, что отнюдь не «глючность» и недоделанность продукта всему виной, а злобный издатель, который то ли испугавшись осенне-зимней загруженности хитами, то ли придумав план по захвату мира, перенес выход игры.
Как бы то ни было, у ждущих появилось еще полгода на мечты о том, какая же третья часть культового для многих сериала будет замечательная и великолепная.

0

75

Вульф, ну ты и аватарку себе поставил! ЖЕСТЬ!!!  :)

0

76

:mad: Я злой,у меня нет настроения и я БОЛЕЮ...  :threaten:

0

77

Чего то вы все разболелись, Лео вон тоже болеет!
Вы, это давайте поправляйтесь!!! Витамины, витамины!!!  :yes:

0

78

:threaten: Хы хы хы ...щас тебя НавитаминиМ )))

0

79

Мобильный Resident Evil 4

Четвертая часть популярного франчайза Resident Evil, кажется, не умрет никогда. Например, во второй день проведения TGS передовик японского производства Capcom представил общественности, на минуточку, Resident Evil 4 Mobile Edition. Но что самое интересное и неожиданное здесь – это практически та же самая игра, которую мы видели и на GameCube, и на PS2, и на PC. То есть все знакомые элементы геймплея присутствуют – соответствующая камера, толпы испаноязычных зомби, постоянно визжащая Эшли, ну и так далее. В жертву, понятное дело, принесены искусственный интеллект, анимация и графика. Тем не менее, если не ждать много от мобильной версии Resident Evil 4, то от игры даже можно получить удовольствие. Дата выхода пока под вопросом.

0

80

RV670 (Radeon HD 2950) на камере

На одном из китайских железных форумов появилось фото усовершенствованного поколения видеокарт Radeon HD. RV670 не принесет ошеломляющей производительности, однако будет лучше нынешних топовых чипов от ATI. Он будет производиться по технологии 55nm, что позволит снизить потребляемую мощность и повысить рабочие частоты. На предполагаемой Radeon HD 2950 будет установлен небольшой однослотовый кулер, на плате будет присутствовать один 6-pin вход для дополнительного питания. С учетом, что карта заточена под PCIe 1.1, то максимальная потребляемая мощность должна составить 225W. Система охлаждения очень мала для high-end карты, но недооценивать новинку нельзя. По некоторым данным частота графического чипа может составлять и 900 MHz, однако большинство говорит о реальных 800-850 MHz.

0

81

Dead Space в подробностях

Корпорация Electronic Arts поделилась со всем миром некоторыми подробностями по намечающемуся хоррору для консолей нынешнего поколения Dead Space. Во-первых, стало известно, что игрой занята внутренняя студия EA Redwood Shores, ответственная за игровые воплощения The Godfather и Lord of the Rings. Во-вторых, представители EA рапортовали о том, что сюжет игры будет базироваться на sci-fi-фундаменте. Все признаки на лицо. Действие Dead Space происходит в будущем. Главный герой - обычный инженер, волею судеб направленный на горнодобывающую шахту исправить случившуюся неисправность в подземных коммуникациях рудника. Однако после прибытия на место незадачливый протагонист обнаруживает полное запустение шахты и отсутствие рабочего персонала. Впрочем, инопланетяне и страшный мировой заговор прилагаются.
И, наконец, в-третьих, достоянием гласности стала приблизительная дата релиза Dead Space. Выход игры на PlayStation 3 и Xbox 360 намечен на осень 2008-го года.

0

82

Saints Row 2 в разработке

THQ официально анонсировала сиквел гангстерского боевика для Xbox 360 и PlayStation 3 - Saints Row 2. Логическое продолжение двухлетней давности боевика мало чем будет отличаться от оригинала: та же концепция открытого мира, те же мафиозные разборки, немного подлатанный движок, чуточку больше локаций и новые средства передвижения – лодки, вертолеты и мотоциклы. Вот, собственно, и все революционные нововведения.
Выход игры пока что намечен на 2008-ой год.

0

83

Мальчик или девочка?

Как ни крути, а Китай – это родина самых невообразимых причуд и глупостей. Например, на днях компания Shanda Entertainment заморозила несколько аккуантов игроков мужского пола, которые по невыясненной причине бороздили онлайновые просторы MMORPG King of the World в женском обличии. Но вот что интересно – девушек, избравших в качестве онлайновых протагонистов мускулистых воинов, злые администраторы MMORPG не тронули. С беспардонными самками решили поступить гораздо мягче – всем сомнительным персонажам были высланы уведомления о том, что в ближайшие несколько дней потребуется подтверждение их гендерной принадлежности с помощью вебкамеры. Неопознанных личностей, которые по различным причинам откажутся от проверки на вшивость, обещают навсегда изгнать из мира King of the World. Впрочем, не так страшен черт – ведь всегда можно пригласить друга/подругу, чтобы они показали администраторам улыбку в 32 зуба?

0

84

Кленси в воздухе

Ubisoft собирается пополнить линейку Tom Clancy's очередным франчайзом. На этот раз от Тома нас ждут воздушные баталии. Новый бренд Tom Clancy's Air Combat родится в следующем году и будет развиваться в последующие годы на консолях и PC. Разработчиком авиасимулятора станет румынское подразделение компании.
Игра станет первым авиасимулятором в серии Tom Clancy's, ее события развернутся в недалеком будущем в воздухе над Америкой. В том выдуманном мире появилась настолько мощная частная военно-воздушная сила, что не побоялась напасть на США. Игроку предстоит сесть в ультра-технологичный истребитель. Ждем более подробной информации, нам уже обещают революцию в жанре воздушных баталий.

0

85

Halo 3 с нами

Свершилось! Сегодня случилось очередное историческое событие – заключительная сага о похождениях Мастера Чифа, Halo 3, легла на полки американских магазинов. Естественно, мероприятие такого размаха сопровождалось соответствующим ажиотажем – за несколько часов до официального открытия продаж Halo 3 игровые магазины закрылись, чтобы персонал успел заполнить витрины долгожданными коробками с игрой. Ожидаемые очереди начали выстраиваться перед розничными сетями за два часа до полуночи. Некоторые особо пылкие фанаты умудрились заболеть Halo-горячкой еще за 15 часов до назначенного срока, занимая со своими дежурным стульчиком и двухдневным пайком места перед магазинами.
Ну а в полночь началось именно то, чего все ждали на протяжении трех лет – двери розничных сетей распахнулись и обезумевшие от ожидания фанаты ринулись за бесценными дисками с Halo 3. Впрочем, обошлось без жертв – основная часть людей лишь забирала предварительно заказанные копии с игрой.
Уже сейчас Halo 3 пророчат новый рекорд продаж. И, к слову, сказано это небезосновательно – 4,2 миллиона копий Halo 3 было отгружено только в США. Ну а завтра состоится мировая премьера творения кудесников из Bungie – а значит, к этой цифре можно смело прибавлять еще несколько миллионов.

0

86

Русский BioShock на золоте!

Наконец это свершилось! Многие бранились на «1С» за долгую заминку выхода русской локализации BioShock, но теперь все разъяснилось и пора порадоваться. Диски уже отправлены в печать, и ожидать их в точках продаж стоит уже 5-го октября.
BioShock повествует о событиях подводного города будущего, который когда-то в далеком 1940-ом заселили люди, открывшие чудо-смесь под названием адам. Даже небольшие дозы данного вещества могли сделать любого человека сильнее, быстрее и умнее в кратчайший срок. Однажды нежданно-негаданно все пошло не так, произошла катастрофа: большое количество машин вышло из строя, система искусственного интеллекта сгорела, а все население города свихнулось. Игрок как раз попадает в этот сумасшедший мир, подводный город, в котором ему предоставляется полная свобода действий. Увлекательный сюжет, новаторский геймплей и превосходная графика ждут вас с пятого октября в официальной русской версии игры.

0

87

Европа – наше все

Признать поражение бывает иногда гораздо сложнее, чем выиграть тысячу последующих битв. Один из колоссов консольного производства – Microsoft – кажется, окончательно решил покинуть японский рынок. Нет, конечно, не полностью, но в планах корпорации Страна восходящего солнца явно стоит теперь в списке второсортных. В интервью Bloomberg один из руководителей Microsoft, Аарон Гринберг (Aaron Greenberg), поведал о том, что в настоящий момент приоритетный рынок для MS – европейский. В свете последних чартов продаж Xbox 360 в Японии – очень правильное решение. Ведь зачем вкладывать деньги в то, что, по большему счету, не приносит достойных дивидендов? Кажется, в Microsoft появилась светлая голова.

0

88

Золотой Джаз

Компания «Руссобит-М» сообщила об отправке в печать ожидаемой в кругах любителей пошаговой тактики игры «ДЖАЗ: Работа по найму», разработанной студией GFI Russia.
Как и в легендарной Jagged Alliance, вам предстоит возглавить отряд наемников, за определенную сумму наличности готовых отправиться куда угодно и перестрелять кого угодно. В этот раз цели у головорезов достаточно благие – утихомирить конфликт в далеком африканском государстве, свергнуть злобного диктатора, начинить свинцом тысячу-другую вооруженных аборигенов и разрушить 24 локации (обещана тотальная разрушаемость, чему мы охотно верим). Из остальных особенностей стоит выделить пошаговые бои, знакомые по сами-понимаете-чему, сотню видов оружия с перспективой апгрейда, три десятка наемников и возможность примкнуть к одной из нескольких группировок, разительно друг от друга отличающихся. Ах да, впервые на экранах – полное 3D.
Появление игры на магазинных полках ожидается ровно через две недели.

0

89

Empire Earth 3 в ноябре

Sierra уточнила дату релиза своей стратегии Empire Earth 3. Слава Богу, выход этой игры состоится именно тогда, когда и было запланировано – в ноябре. После целой волны переносов издатели стали предупреждать о неизменности даты релиза. Вследствие того, что планы по выходу уже на сто процентов не изменятся, на этой неделе стартует предзаказ дисков. По этому поводу даже была запущена акция для ретейлеров: сделай предзаказ и получи ко всем дискам три разблокированных уникальных юнита (гинетически модифицированного солдата для эпохи будущего, персидского наемника для эпохи древности и солдата городского спецназа для 21-го века). Empire Earth 3 - одна из самых ожидаемых стратегий этого года, так что ждем и знаем о точном выходе игры в срок.

0

90

Пробный PES 2008

Konami расщедрилась демо-версией заочно обожаемого футбольного симулятора Pro Evolution Soccer 2008, обещающего поразить PC-игроков новым движком, по всем параметрам подходящим под определение next-gen. Это особенно приятно после того, как Electronic Arts в очередной раз смачно плюнула в сторону владельцев персональных компьютеров и вовсю ваяет одну версию FIFA 08 для PC и устаревшей морально, физически и духовно PlayStation 2. Для адептов «персоналок», выложивших за свои системы много сотен долларов, такое родство считается оскорбительным.
Продвинутая лицевая анимация, плавные движения, потрясающее внимание к деталям, новая система искусственного интеллекта под названием Teamvision и многое другое из того, что все фанаты футбольных симуляторов видели в самых «розовых» снах. Один гигабайт счастья.

0


Вы здесь » Форум сервера CS:S -=MiroDimuServeRus=- » Новости нашего сайта и сервера. » Новости игровой индустрии...! НЕ ПРОПУСТИТЕ